Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!
Добавить в избранное

5. Смешанные методики.
В этом подвиде могут использоваться вышеперечисленные методики в различных сочетаниях и новые факторы, например, свойство "анергоследа" и "энергопамяти" всех форм Проявленного. Типичным примером этого подвида является метод "биологически активной жидкости" В. Н. Сарчука.
Серьезный исследовательский интерес представляет идея Д. В. Кандыбы о нравственном совершенствовании всего человечества, усилении психической составляющей излучений человека, создании на планете разумной, упорядоченной ионосферы и управляемого Психического поля планеты. И хотя среди исследователей бытуют различные теории о том, что механизм искусственного управления Психическим нолем планеты уже создан, что, кроме космического влияния на ИПП со стороны УППВ, существует в Тибете и наш собственный пульт управления, мы дополнительной информации на этот счет привести не можем, отметим лишь, что технически это возможно и для нашей цивилизации уже лет сорок.
ГЛАВА 4 ВНУШЕНИЕ.
ЗАКОН ВНУШЕНИЯ
Закон внушения вместе с законом отражения является одним из основных законов Проявленного. Материя при переходе в проявленное состояние начинает свое существование в мире форм с установления взаимодействия, со всеми объектами своей Вселенной.
Частным случаем этого общего закона является взаимодействие человека со Вселенной, со всеми ее объектами.
'Как всякий атом Вселенной оказывает влияние на любого человека, так и Любой человек влияет на каждый атом Вселенной.
Таким образам, каждый человек постоянно находится под Прямым или косвенным 'воздействием других объектов и субъектов, т. е. он постоянно подвержен "внушению", как бы "загипнотизирован" реальностью, взаимодействует с ней в силу своего объективного существования и происхождения.
В обычной обстановке на человека сильнее воздействуют внешняя и внутренняя среда и в меньшей степени - Космос. Но в измененных по специальной психотехнике состояниях мозга, отключившись от влияния близкой среды, можно хорошо прочувствовать "(космическое внушение". В нашей Вселенной только человек может освободиться от закона всемирного внушения, для чего ему необходимо вернуться в Непроявленное.
Упрощая некоторые положения, можно сказать, что человек испытывает внушения со стороны окружающей среды (леса, моря, неба, погоды), обстоятельств жизни, люди (друзья, врач), окружающих предметов (камни, телевизор, утюг, потолок, ковер, обувь), собственных мыслей, настроения и т. д.
С учетом тематики нашей книги рассмотрим коротко некоторые закономерности внушающего воздействия одного человека на другого.
Наиболее эффективным является внушение через бессознательное. В этом случае сознание обучающего и ученика переводится в особый режим работы по специальной психотехнике, которая рассматривается в разделе о телепатии. В случаях, когда ученик или группа слушателей не владеет необходимой психотехникой, следует при помощи специальных приемов психологического воздействия добиться у них заторможенного, максимально суженного сознания. Такое состояние сознания достигается при гипнозе, управляемой медитации, просоночных состояниях и др. Наличие суженого сознания отмечается у астеников, у некоторых глубоко религиозных и суеверных людей, у лиц, ослабленных соматическими заболеваниями и др., а также у лиц, находящихся в удобной, располагающей ко сну, позе, особенно, если усилить эффект вызыванием чувства глубокого внутреннего покоя и умиротворения, приятной тяжести и тепла во всем теле, спокойного дыхания, сопровождаемого мерным звуком, утомлением глаз и т. д. Способствует сужению сознания и утомление, наступающее в вечернее время, а также пасмурная или дождливая погода, слабая освещенность (полумрак или свет синей лампы). Технической основой внушения является умело выстроенная игра на развитом воображении и чувстве веры ученика, поэтому внушаемость выше. У тех, кто живо и активно включается в предлагаемую игру и старательно разыгрывает предлагаемую роль. Благодаря эмоциональной поддержке, воображение разыгрывается настолько, что лето удается внушить установку на любой психофизиологический сдвиг в работе организма отдельного ученика или целой группы учеников. От развитости воображения зависят достоверность и качество внушения, особенно, если оно обеспечено устойчивым вниманием, достаточно хорошо работающей памятью и необходимым некритическим уровнем разума.
Внушение аффективнее, когда оно имеет эмоционально смысловую насыщенность и сопровождается соответствующей мимикой, жестами и интонацией. Причем "ключевые" внушающие слава должен произносить четче, резче, напряженнее, эмоционально насыщеннее и обязательно в повелительной форме.
Классическим примером эффективного внушения может служить манера магов в древности произносить проклятия и заклинания.
Непрямое внушение с отставным эффектом сильнее прямого, если внушаемые представления или действия не встречают сопротивления или даже поддерживаются и усиливаются ученикам, благодаря его опыту, поэтому косвенное внушение с отставным эффектом, к тому же потенцированное по ходу ожидания результата подтверждающими воздействиями, очень эффективно. Так, например, если ученик знает, что при помощи магнита можно снять боль в коленном суставе, то внушение типа: "сейчас я прикладываю к колену лечебный магнит и через 2 мин. он снимает боль" срабатывает лучше, чем внушение: "Сейчас я сосчитаю до 5 и боль в колене пройдет". Таким образом, надо снижать порог противодействия, используя психологические приемы, незаметно включающие в игру с целенаправленным сценарием личность конкретного ученика (его взгляды, опыт и мироощущение), как бы подыгрывая ему. Внушаемость выше у лиц в возрасте 8-16 лет, особенно у девочек, причем внушающее воздействие будет сильнее, если оно будет усилено уже имеющимися представлениями. При этом следует отметить, что внушаемость будет повышена к тем представлениям, которые приняты или желательны для данного ученика. И, кроме того, чем полезнее и более ожидаема внушаемая информация, тем авторитетнее для ученика личность обучающего.
Усиливает внушаемость вера в могущество тех или иных воздействий или вера в могущество лица, осуществляющего эти воздействия. Поэтому предварительная демонстрация таких явлений значительно усиливает веру в ожидаемое чудо.
Повышают степень вербального внушения и соответствующие прикосновения к ученику пожатия, поглаживания, легкий массаж и др. Последовательная, целенаправленная многократность воздействий такие способствует внушаемости.
Действительности внушения служит придание внушаемой информации оттенка сугубой фактичности и подлинности, для чего постоянно делаются ссылки на авторитеты, печать, телевидение, приводятся яркие, убедительные факты, сообщаются фамилии, адреса и т.д.

Замечено, что внушаемость повышается в состоянии эмоционального возбуждения и страстного ожидания чуда. Чем выше вера и доверие, тем сильнее внушаемость: Внушение через чувства сильнее, чем через разум.
Внушение намного эффективнее, когда воздействие оказывают не на одного человека, а на большую массу людей. Причем если аудитория собралась не в первый раз и эмоционально возбуждена, то внушение более действенно. Таким образом, внушаемость в группе повышается и чем больше группа, тем лучше, так как начинают работать взаимовнушаемость и подражание, особенно если в группу внедрены "специальные" люди. В большой массе людей происходит психологическое заражение, причем призмами внушаемых ощущений ярче, когда однородные ожидания достигают крайнего напряжения. При коллективном внушения внушаемость отдельного человека иногда больше зависит от реакции коллектива на оказываемые воздействия, чем от его собственных психофизиологических способностей. Общность однородных переживаний большинства людей в аудитории обладает сильным дополнительным внушающим зарядом, причем психическое заражение усиливается, если оно переплетается с подражанием, особенно когда аудитория сама становится участником опытов.. Сила внушения -в этом случае увеличивается за счет естественного проявления различных телесных явлений - пульсации сосудов в височных областях сердцебиении ощущении жжения в кистях рун, тепла, магнитного поля и т. д., особенно если внушающий указывает на эти "признаки", как подтверждающие цель внушения.
Повышает внушаемость аудитории и специально подстроенный "неумный вопрос-сомнение" и убедительный "умный ответ" с фактической демонстрацией 100% доказательства, а также повышает внушаемость привнесение в (психотехнику внушения элементов тайны, чуда. Так, иногда сообщение о мистических, чудесных фактах биографии и родословной внушающего лица усиливают его воздействие на аудиторию. Правильное построение информации, позволяющее -лучше, полнее ее усваивать, повышает ее внушающий эффект.
Часто успех внушения во многом зависит от профессиональной подготовки, личности и поведения внушающего лица, а также от присутствия в аудитории доброжелательных эмоциональных зрителей, поэтому при необходимости надо осуществлять перестройку подсознательных установок зрителей с целью повышения их готовности и желания к восприятию внушаемой информации, так как предварительная установка имеет огромное значение для достижения успеха. Таким образом, от внушающего лица требуется понимание аудитории, ее особенностей, необходимо хорошо ощущать контакт, а также отлично владеть техникой внушения, быть уверенным во всем - В голосе, маневрах, жестах, движении, действиях и т. д., а также умение быть и выглядеть искренним, но при этом соблюдая определенную "дистанцию".
Необходимо заметить, что внушаемость можно потенцировать специальными внушениями с постэффектам. Часто внушаемость удается усилить психоанертетической активностью и намеренным подавлением психологического сопротивления аудитории, эта техника является психоэнергетической и относится к разделу высшей психотехники, так как построена она не на законе внушения.
При индивидуальном внушении для повышения эффективности можно изучить ощущения, которые испытывает ученик и вызываете в дальнейшем их у него специально, причем внушение будет сильнее, если целенаправленно изменять сознание, активируя бессознательное. Это достигается настойчивым вызыванием повторяющихся представлений иллюзорного феномена, в результате чего возникает обострение чувствительности и памяти, что (повышает силу внушаемых представлений.
Повышению внушаемости способствует мечтательность, установка на последующий рассказ о происходящем, а также пассивный тип воображения, так как в этом случае все противоречащие желаниям доводы разума тормозятся ли годностью устраняются эмоциями.
Усиливает внушения использование, психотехники и приемов успешного
образования условных рефлексов.
Особое внимание хочется обратить на существование особого сверхвнушаемого состояния, его иногда называют "очарованием". Возникает оно иногда при специальном настрое на ожидаемый суггестивный сеанс или при неожиданном воздействии, или когда сознание и внимание человека чем-то сильно заторможено или сужено, например, внимательным чтением книги, т. е. когда имеется предварительная устойчивая концентрация сознания, резко снижающая порог критического восприятия информации. У человека в состоянии сверхвнушаемости могут временами наблюдаться провалы сознания, когда он действует автоматически, не понимая, что делает и не помня о некоторых своих действиях, сверявнушаемого состояния можно достичь у большинства людей. Это подтверждают факты поведения людей в так называемых эффективных состояниях - но время стихийных бедствий, катастроф, в момент Религиозного экстаза, сильного гнева, страха и др.

СК И ПОСТСУГГЕСТИЯ
Глубокие состояния К., когда внутренние вибрации синхронизированы с шедшими, когда телом занимающегося является вся наша Вселенная, эти состояния позволяют саморазвиваться и самоуглубляться. Прежде всего за счет постсостояний, которые вызываются самопрограммированной суггестией
B глубоком состоянии К.
Приведем примерный текст самоприказов на развитие глубины и качества состояния К. с использованием постсуггестивного эффекта:
"Я непосредственно, четко ощущаю свою высшую природу... Я частица Универсального психического поля нашей Вселенной... Я и Вселенная едины… Я - Вселенная... Я это чувствую... Я это ощущаю все четче и четче...
С каждым днем, с каждым самостоятельным занятием я все быстрее и четче достигаю этого состояния... Быстрее и четче... Достаточно мне за теть войти в это состояние... закрыть глаза, как я автоматически, мгновенно окажусь в этом состоянии...
Глубина и качество моего "рабочего фона" с намедни днем повышается…
Я постоянно, даже после выхода из состояния, продолжаю хорошо ощущать всю видимую и невидимую Вселенную... Я хорошо вижу и чувствую все... сзади... сбоку... спереди... Порог моего восприятия и чувствительности резко снижается... Я четко чувствую и хорошо понимаю все тело моей Вселенной... Я чувствую... различаю и понимаю... все... всегда... в любой обстановке... при любых обстоятельствах...
Отныне мое тело - Вселенная… и я постоянно это ощущаю... Отныне я могу получить любую информацию... любую информацию из любого участка моего тела - Вселенной...
Я могу видеть... чувствовать... понимать все, что захочу... так как это процесс идет во мне постоянно...
Итак, с каждой тренировкой я все больше проникаюсь постоянным ощущением всего своего тела - Вселенной...
Я постоянно нахожусь в определенной степени "рабочем" состоянии, а при желании, могу мгновенно повысить свою чувствительность и знание в миллиарды раз...
Ко мне все четче и четче приходит Великое Знание... Вселенная мыслит через меня... Я бесконечно счастлив... бесконечно счастлив... Я полностью и навсегда умиротворен и счастлив... Во Вселенной нет больше тайн от меня, я познал все... до конца... Я бесконечно умиротворен и счастлив...".
Далее следует внимательно слушать Анахата - Надам везде и во всем).
Аутосуггестивный текст такого содержания помогает занимающемуся даже после выхода из состояния К. продолжать чувствовать окружающую среду, причем по мере этих тренировок и дополнительных конкретных самопрнказов резко снижается порог восприятия по всем рецепторам, в там числе, по главному - психоэнергетическому (психоэнергетические центры, зоны и ВАТ).
Поступающая из Космоса психоэнергетическая информация, которую тренирующийся начинает ощущать и понимать, приводит к заметным изменениям структуры и качества мозга и индивидуального психического поля. ИПП приобретает устоичивый цвет.
Явление постсугтестивного эффекта можно использовать для любых других целей, например: в спорте, на производстве, для развития творческих способностей, для развития памяти и воображения, излечения от любых заболеваний, искоренения нежелательных привычек и т. д.
ТЕЛЕПАТИЯ
Для телепатии необходима сильная мыслеформа, насыщенная внутренней энергией человека. Мы предполагаем, что серьезные достижения в этом вопросе есть у американцев. Но эти исследования глубоко засекречены и получить информацию о них невозможно, так как эти исследования при положительном результате приводят к искусственному управлению разумом других людей, причем здесь возможно создание специальной аппаратуры.
Итак, для мысли на расстоянии необходимо соответствующее состояние - психики и организма в целом. Это состояние К., когда все силы организма, все мысли и вся его энергия локализуется в одном направлении и лучом бросаются к цели.
Для влияния телепатией нужно:
- знать человека в лицо и хорошо помнить это лицо;
- знать, что направленность вашей мысли не имеет значения (мысль не знает преград);
- удаленность не имеет значения;
- знать, что мысль распространяется мгновенно на любое расстояние;
- помнить, что телепатия во многом зависит от глубины состояния К. и эффекта, получаемого от ритмического дыхания йогов.
А теперь мы кратко изложим общепринятую методику передачи мысли.
Исходное положение лежа, ввести себя в состояние К. до уровня "шакти" (погружение в "ничто"). Этот уровень состояния мозга требует полного удаления мыслей, то есть занимающийся в этом состоянии должен ни о чем не думать. Ни одна мысль, ни один образ не должен промелькнуть в мозгу. В это время должно быть ощущение необычной пустоты - бездны, ничем не заполненной. Входить в данное состояние следует так:
а) Лечь на спину без подушки, глаза закрыть, руки вытянуть вдоль тела. Мышцы расслаблены.
б) Лежать так несколько минут, пока в теле все не успокоится. После чего дышать ритмическим дыханием, подождать, пока установится нормаль ный .ритм и пульсация тела.
в) Если в голове еще остались мысли, то спокойно, как бы со стороны, наблюдайте за ними. Эти мысли, как на киноленте, непрерывным потоком будут идти перед вашим умственным взором. Не насилуйте себя, пытаясь разорвать этот нескончаемый поток.
Ни в коем случае не применяйте силы воли и не напрягайтесь. Что дальше? Не заставляйте себя думать, но очень спокойно, как бы со стороны, как бы со снисходительной улыбкой взирайте на мысли, мелькающие в Вашем мозгу. Будьте их посторонним зрителем... и т. д. То есть добейтесь, чтобы все мысли и образы растворились и улетучились из головы и вы погрузитесь в "ничто" или в состояние К., преобразованное в состояние "шакти". Состояние К. позволяет трансформировать себя в любое состояние йоги.
Практически преобразование состояния К. в "шакти" занимает несколько минут после специальных тренировок.

г) Выполнять великое психические дыхание йогов до тех пор, пока не переполнится весь организм энергией. Помните, что телепатия требует большой затраты сил и эту энергию надо заранее аккумулировать в себе по специальной психотехнике.
д) Не теряя полученную энергию, ее необходимо направить в голову (в йоге, это состояние называют "шакти прарсадасана").
Итак, когда вы наполните ваше тело энергией с помощью Великого психического дыхания йогов, тогда надо стараться как бы переливать ее из всего тела к голове, как бы засасывая энергию в голову.
Выполняется это так:
В такт пульсации (это шакти -эффект от ритмического дыхания) надо посылать импульс-сгусток энергии из тела в голову. Пульсация действует как поршень, всасывающий своим движением энергию из тела в голову. Таким образом, несколькими пульсациями наполняется мозг до предела мощной энергией.
е) Необходимо сосредоточиться на своем мозге и этой мощной энергии в нем. Внедритесь в это состояние. Все это усилит - состояние. Все это усилит состояние, в котором вы находитесь. Дыхание все время ритмическое с хорошо чувствительной пульсацией. Все мысли отсутствуют. Это и есть специально для телепатии измененное, состояние К. (или состояние, сходное с "шакти - прарсадасана").
ж) В этом состоянии вы уже готовы к телепатии. Теперь, на фоне мысленной пустоты, воспроизводите образ того человека, на которого вы хотите влиять. Этот образ должен быть очень четким и совершенно реальным. (Вы можете подумать, что сделать это трудно, но нет - в этом состоянии, в котором вы находитесь, сделать это нетрудно). Вы находились в трансформированном состоянии К. и это видение - не простое самовнушение, а это налаживание и установка связи в неизученном пока наукой неизвестном поле (энергоинформационном поле Земли?).
Очень часто в этом состоянии при установлении связи появляется феномен "ясновидения". o Вы можете потерять "себя" и очутиться как бы рядом с тем человеком. Вы будете видеть, что он делает и чем занимается.
з) Итак, связь налажена. Вы это физически ощущаете. Дыхание все время ритмическое. Глядя на образ, сосредоточьтесь на той мысли, которую вы хотите передать ему. Дальше, насыщая ее энергией, бросайте эту мысль в образ, в такт пульсации. Здесь ритмическое дыхание действует наподобие лукатетивы, выбрасывающей стрелу-мысль в пространство-цель.
Итак, мысли выбрасываются в такт пульсации. Вы почувствуете, что связь установлена. Вот собственно и все. Как видите, метод телепатии состоит из нескольких упражнений. Тренировка телепатии таким образом состоит из тренировки каждого ее элемента - упражнения.
В результате длительной тренировки развивается аппарат биосвязи. Становится возможным влиять а в обыкновенном состоянии, бодрствующем. Тогда человеку вполне достаточно всего лишь одного желания и некоторого сосредоточения на передаваемой мысля и она становится понятной для других людей. Но надо сказать, что такое влияние не очень сильно. И если специалисту (или йогу) нужно воздействовать более радикальным и сильным образом, то он всегда будет делать это через то состояние психики, о которых мы написали выше.
Следовательно, сам акт сосредоточения и практика вышеописанных состояний, очень сильно разовьют в вас телепатию, то есть высшую степень саморегуляции (организм и мозг автоматически будут выполнять все без-вредаые для них желания-мысли).
Необходимо знать, что плохие мысли обладают разрушающим действием для любого человека, а для овладевшего психоэнергетической саморегуляцией они недопустимы совсем, так же недопустимы любые сильные безконтроль-ные эмоции, - можно в себе все пережечь, возможен также переход в необратимые состояния (можно сойти с ума или умереть).
К глубокому сожалению, нам не известен опыт безопасной практики, сходной с состоянием К. китайской психотехники. Есть определенный опыт работы с состояниями, сходными с состоянием К. в Тибете и Индии. Но знания эти глубоко засекречены с тем, чтобы ограничить доступ к духовным высотам.
и) Телепатические способности - это, на наш взгляд, способности за счет состояния К. воспринимать весь комплекс запороговых, вернее, неосознаваемых, но реально воздействующих на перципиента физических полей, энергий, вибраций, излучений, разного рода физических волн (например, электромагнитных, акустических и др.). И, возможно, в перечисленном нами комплексе есть реальное физическое поле или волны, пока наукой не изученные, которые объясняют способность восприятия и на большие расстояния. Согласно известной закономерности живые организмы на Земле, способные что-нибудь излучать, способны это( и воспринимать. На уровне человека это достигается за счет восприятия на уровне бессознательных, под-пороговых сигналов, дальнейшей их переработки мозговыми (возможно, прогностическими) структурами и выдачу в осознаваемые структуры информации уже в виде образов, мыслей, чувств. То есть (как в ЭВМ) принимаемая информация переводится на "язык" мозга. Но, учитывая, что мозг человека сложнее ЭВМ, считаем, что здесь информация претерпевает более сложную переработку (группируется, расчленяется, сверяется с "опытом-памятью", анализируется и т. д.) прежде чем попадает в "осознаваемое", Главное, что поступившие сигналы после их обработки на уровне неосознаваемого, значительно усиливаются, прежде чем стать читаемой! мозгом информацией. Превращение "сигналов" в информацию" - вот тот мозговой механизм, который у человека можно было бы назвать приемником. Такой подход снимает трудность понимания проблемы общения "мозг-мозг". А на небольшие расстояния такие взаимодействия даже не требуют специальной психотехники. Больших успехов здесь можно добиться даже обычным эстрадным искусством за счет тренировки или при наличии врожденных способностей

Итак, руководствуясь изложенным, более чем кратким объяснением, мы приводим еще. один способ телепатии.
Развитие телепатических способностей, как это делается? Ведь это главное, развить.
Так вот здесь мы опять прибегаем к состоянию К. через "состояние-2". Мы обучаем "различать" и "узнавать" сигналы, то есть обучаем способности переводить запороговые сигналы из области неосознаваемого в область осознания на язык образов, мыслей, чувств методом "сверки" и запоминания этих информационных ощущений через основные информационные единицы (например, называется цифра 1, о чем сообщается перципиенту и он "запоминает" весь комплекс ощущений, затем цифра 2 и т. д.).
Кроме этого развивать телепатические способности можно гипнозом и медитацией. Телепатия часто осваивается продвинутыми духовными учениками автоматически, как побочный продукт духовной практики.
Некоторые тибетские апахореты - созерцатели могут воспринимать на расстоянии сообщения от своего духовного наставника без систематической тренировки. Этот факт считают следствием их глубокого почитания к учителю.
Считается, что некоторые мистики могут стихийно получить способность передавать мысли на расстоянии.
Основы обучения телепатии в Тибете выглядят так: (по А. Дэвид-Ниль):
Прежде всего, необходимо научиться выполнять весь комплекс упражнений, вызывающих состояние транса при концентрации мысли на одном объекте до тех пор, пока не получите эффект слияния субъекта с объектом (растворение "я")." Кроме этого, надо специально тренироваться в выполнении вспомогательных телепатических упражнений:
1. "Опустошать" сознание от всякой умственной деятельности, создавая в нем безмолвие и абсолютный покой (это составная часть рабочего телепатического фона);
2. Далее обучаются искусству распознания и анализа разнородных влияний, вызывающих внезапные труднообъяснимые психические и физические ощущения, а также особые состояния сознания - радость, печаль, страх, неожиданные воспоминания о лицах, предметах или событиях, как будто не имеющих никакой связи с ходом мыслей или действиями человека, в памяти которого они всплывают.
После нескольких месяцев тренировки в этих упражнениях ученик допускается к совместной медитации с учителем. Оба запираются в тихой, малоосвещенной комнате и концентрируют мысли на одном и там же предмете. В конце упражнения ученик сообщает учителю все, что было в медитации - различные ощущения, образы, идеи, представления. Эти подробности сопоставляются с моментами медитации учителя - сходство и расхождения отмечаются.
На следующем этапе ученик, ничего не зная о предмете медитации учителя, старается воспрепятствовать возникновению в своем сознании мыслей, создает в нем вакуум (рабочий фон) и наблюдает неожиданно появляющиеся мысли, чувства, представления, как будто чуждые собственным его интересам или представлениям. Возникшие у ученика во время упражнения мысли и образы снова подвергаются анализу ламы, сравнивающего их с тем, что он мысленно внушал ученику во время сеанса.
Теперь учитель уже будет давать ученику конкретные задания. Ученик должен в это время сосредоточиться, находясь на небольшом расстоянии от учителя. Если приказы восприняты, это будет видно из действий или ответов ученика. По мере тренировок дистанция между учителем и учеником увеличивается постепенно. Затем в разных помещениях, а затем увеличивают расстояние до нескольких километров.
Ламы могут читать чужие мысли, когда им заблагорассудится, независимо от желания и готовности другого человека. Иногда ламы поручают работать по приведенной методике своим 2-3 ученикам. Старшие ученики проверяют свои успехи, посылая кому-нибудь без предупреждения телепатические сообщения, стараясь внушить мысли или действия тому, с кем никогда вместе не тренировались. Некоторые ученики пытаются внушить сигналы-действия животным.
На эти и другие обязательные упражнения уходят годы. Великие учителя могут иметь связь с любым живым существом в мире, но это результат уже духовной практики и специальных знаний. Одно из известных здесь условий - это ощущение единства "я" и мира, это особая тишина и малонаселенность Тибета, особый воздух и др.

ДЖАПА-МЕДИТАЦИЯ
Религиозный аутотренинг является низшей степенью духовного аутотренинга, в нем сложные понятия - "Универсальное психическое поле Вселенной" и "Непроявленное" подменяются на доступное пониманию простых людей - понятие "БОГ".
У разных народов, в разные времена, все высшие посвященные служители культа во всех мировых религиях хорошо знали и понимали эту разницу, поэтому, чтобы не смущать рядовых служителей культа и простых верующих, эти знания скрывались и хранились под большим секретом, а "работали" с понятием "БОГ".

Скачать книгу: Высшая йога [0.11 МБ]