Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!



Добавить в избранное





Русские веды

КНИГА ВЕЛЕСА












ВЕЛЕСА КНИГУ СИЮ ПОСВЯЩАЕМ БОГУ НАШЕМУ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ НАШЕ ПРИБЕЖИЩЕ И
СИЛА...
И МЫ ПОШЛИ К БОГУ НАШЕМУ И СТАЛИ ЕМУ ВОЗНОСИТЬ ХВАЛУ:
- БУДЬ БЛАГОСЛОВЕН, ВОЖДЬ НАШ, И НЫНЕ, И ПРИСНО, И ОТ ВЕКА ДО ВЕКА!
ИЗРЕЧЕННО ЭТО КУДЕСНИКАМИ. ОНИ УШЛИ И НАЗАД ВОЗВРАТИЛИСЬ.





Книга Велеса - первый полный канонический перевод на русский язык
священных текстов новгородских волхвов VIII - IX веков нашей эры.
Книга Велеса - источник, в котором отражены вера и история многих
европейских и азиатских народов Евразии с XX тысячелетия до нашей эры
по IX век нашей эры.
СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ СЛАВЯН

"Книга Велеса" - это Священное Писание славян. Она была вырезана на
буковых дощечках новгородскими жрецами в IX-ом веке нашей эры и
посвящена богу Велесу.
Эта книга описывает историю славян и многих иных народов Евразии от
времен Прародителей (XX тыс. до н.э.), а также от исторического
времени, определяемого нами как начало I-го тысячелетия до нашей эры, и
вплоть до IX века нашей эры. Она открывает перед нами духовную
Вселенную древних русов. Она вобрала в себя опыт многих тысячелетий
духовных исканий, борьбы, побед и поражений многих народов, населявших
Евразию. "Книга Велеса" - единственное сохранившееся до наших дней
священное писание Европы.






Пояснения и примечания


Триглав - это Сварог, Перун и Святовит.

Сварог - Небесный Бог, Дед Богов (инд. Svarga - небо, рай).
Всемилостивый и в то же время грозный Бог Сварог ожидает людей в
небесном Рае-Ирии, или Сварге, Ясуне: так называет Ирий "Книга Велеса".
Сварог - "старший Бог Рода Божьего", он - "родник всему Роду". Поясним
смысл сего.
Родом славяне называют всю Вселенную, включающую в себя всех Богов - и
небесных, и пекельных. Род выступает в двух ипостасях: как Бог
Вселенной, и как домашний бог-предок, пращур. В сих ипостасях Он
упоминается и в "Книге Велеса". Род - отец и мать всех Богов, в
сущности - это сама Вселенная.
Сварог, так же как и Род, - это небесный источник, родник, который
"течет из крыни", небесного источника жизни. Сварог - мужская ипостась
Рода. Он Твастырь, в индуизме Тваштар, то есть Творец нашего мира (Он
"сварганил", то есть сотворил, наш мир).
Сварог - небесный кузнец. От Его ударов по наковальне разлетаются
искры-молнии. Подобным образом - с молотом либо с мечом в руках -
славяне видят и Перуна.

Перун - Бог грозы и войны, Громовержец. Он оживляет явленное, дает
жизнь всему сущему. Призыв к Перуну "не переставать вращать Колеса"
означает: не прекращать следить за миропорядком, за восходом и заходом
солнечного золотого колеса, за вращением Небесного Коло.
Перун - грозный Бог, но Он же в "Книге Велеса" - Бог милостивый и
всесправедливый. Перун милостив к почитающим Его и грозен для врагов
Руси.
Перун Громовержец под именем Перкунаса известен у литовцев и латышей. В
сказках прибалтийских народов противником Перкунаса часто выступает
Вельняс (Велинас), убегающий от грозного Громовержца.
Не всегда изображали Перуна одноглавым. Прибалтийские славяне, согласно
свидетельству Саксона Грамматика, поклонялись пятиглавому кумиру
Поренуцию-Перуну. Четыре лица он имел на плечах, а одно на груди.
Капища Перуна ставились на холмах, где ему приносили жертвы. В летописи
за 944 год приведено такое описание: "И наутрия призъва Игорь сълы
(греческие) и приде на хълм, къде стояше Перун, и покладоша оружие
свое, и щиты, и злато..." Капище с величественной статуей Перуна было в
Киеве, а также и в Новгороде. Память о Новгородском святилище Перуна
удержалась до XVII века. В 1654 году путешественник Адам Олеарий писал:
"Новгородцы, когда еще были язычниками, имели идола, называвшегося
Перуном, т.е. богом огня, ибо русские огонь называли Перун. И на том
месте, где поставлен этот их идол, построен монастырь, удержавший имя
идола и названный Перуновым монастырем. Божество это имело вид человека
с кремнем в руке, похожим на громовую стрелу (молнию) или луч. В знак