Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!
Добавить в избранное

6 Применительно к первому заклинанию в подлиннике употребляется слово «Tashat»
- «кричать», применительно ко второму - «Nlehg» - «выговаривать громко и четко»
Тогда старец достанет из своего плаща длинный посох и бросит его у самого
берега, и скроется под водой сам и престол, на коем сидит. Приблизившись к
посоху, возьми его левой рукой там, где конец посоха изогнут.
Чтобы пробудить заключенную в посохе силу, необходимо направить его
заостренный конец в ту сторону небесного свода или к той звезде, которой
нужно достичь и произнести:
AHVIR HESSIT AORIM
ANIMBEL HED ASMAOR
THEOMOS MEHITU
MALEHATEAESIT

Чтобы вернуться из путешествия, направь изогнутый конец к низу, но помни
правила:
Если небеса подобны железу, нельзя возвращаться. Странствуй далее, доколе
они не примут цвет свежей крови или какой-либо другой.
Если вдали вспыхивают молнии и слышится как бы шум воды, нельзя
возвращаться. Странствуй далее, доколе не увидишь равнину, изрытую норами,
или что-либо другое.
Если черные скалы, окруженные золотым сиянием, предстанут пред тобою,
нельзя возвращаться. Странствуй далее, доколе не увидишь реки кипящей лавы
или что-либо другое.












Ключ Ашшахвата

Комментарий неизвестного жреца: Говорят, что во времена Завоевателей
Думешаса7 некоторые племена в землях Ассаум-Нергел применили против
войска Священного Царства таинственную силу, исходящую из некой
Крепости8, но их чародейства были остановлены Демонопоклонниками, а
скрижали с образом Крепости изъяты завоевателями.
Замечательное свойство Крепости Ашшахвата - в том, что любая злобная сила
может быть призвана из той области, которая на ней обозначена, с помощью
прикосновения или заклинания. Потом настали дни, когда правители земли Мот
с помощью этой силы освободились от священного ига Ассирийцев, хотя одна
из скрижалей до сих пор хранится в святилище Аннуки в городе Месхер.




7 Имеется ввиду эпоха покорения народа фэрзов, происходящих от смешения представителей
белой и желтой расы (по дневникам Фон Юнтца - примерно 39 тыс. до н. э., по «Бестиолатрии»
Аббата Бартоломью - 40 тыс. до н.э. в правление Этера, который был вторым царем Ассирии
после самого Ассура.
8 «Крепость» - оккультный термин, введенный еще в период атлантов, обозначает сложную
диаграмму, составленную из различных символов, заключенных в прямоугольный или круглый
контур. Иеремия Ван Мейер утверждал, что общее число Крепостей, приведенных в различных
писаниях по Черной Традиции, превышает 70000. Является это преувеличением или нет, нам, не
достигшим той ступени посвящения, на которой стоял он, судить невозможно.
Значение полей и символов:
Крепость имеет четыре Внешних Поля: Печать Владыки, Месть, Плен и
Отбросы; шесть Внутренних Полей: Зари Демонов, Левое Поле Ужаса, Правое
Поле Ужаса, Злодеи, Изгнанники, Чума; два Поля, которые одновременно
являются Внутренними и Внешними: Скипетры и Казни. Все они связаны с
отдельными видами Кхата и Кхйилх’а9 и могут быть использованы во вред
ничтожным и на благо достойным.
Внешние Поля:
Кахваш, или Печать Владыки, есть то, что нельзя измерить. Прикосновение к
ней руки посвященного разрушает миры, если на его облачении начертаны
все нужные теталы планет и если он ничем не оскорбил Нар-Марратука,
правителя подземной области, и божеств Хранителей, чьи имена - Бенахас,
Кетраш, Секбер, то есть не пощадил ни одной женщины и ни одно дитя
человеческое, выбрав других для приношений, ибо если вместо избранного на
алтарь приносится другой, наказание будет таким же, как для всех
милосердных, даже если жрец просто ошибся, выбирая жертву, а не
жалел избранного для приношения. Тот, кто ни разу не поднимал
руки своей на человеческий скот, пусть не прикасается к Печати.
Посвященный, на коем лежит провинность, прикоснувшись к ней, погибнет сам.
Аксу, или Месть, обращает в пепел человеческие тела, и дома в серый прах.
Она же дает посвященному взгляд, обращающий испражнения в золото.
Изнутри к Полю Аксу приваяны10 три тетала - Крест Великой Злобы, Малая
Парящая Птица и Большая Парящая Птица. Чтобы призвать силу, заключенную
в поле, прикасаясь к Кресту, жрец говорит: Alhaev, прикасаясь к Малой
Птице, он говорит: Asaosh, и прикасаясь к Большой Птице, говорит: Svashah.
Акду, или Плен, дает власть видеть самые глубокие пещеры и сокровища,
укрытые в них. Изнутри к Полю приваяны два тетала: Большой и Малый
Замок, рядом с ним находится символ Великой Рыбы. Чтобы пробудить силу,
заключенную в поле, жрец говорит, прикасаясь к Малому замку: Nhev;
прикасаясь к Большому замку: Hvaah, прикасаясь к Рыбе, пребывает в
безмолвии.
Кхшабб, или Отбросы есть прекращение жизни, достатка, богатства и
процветания, красоты женщины, бесплодие женщины и мужчины, мор и
несчастье в доме врага. К этому Полю жрец не прикасается. Он просто роняет
на него каплю крови с жертвенного ножа, выкликая при этом: Nsah! и делая
знак Массута с простертым в сторону севера указательным пальцем правой
руки.
Внутренние Поля:
Арат Ту Хезер, или Заря Демонов есть главное Поле Крепости. Прикасаться к
нему строжайше запрещено младшим жрецам, и лишь Верховный Жрец

Скачать книгу: Книга Дагона. Проклятые Писания Ассирийс [1.99 МБ]