Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!
Добавить в избранное

Шам Эя Цикон.



Ритуальная некромагия



Орден «Глаз»
Москва, 2003 г.

Вместо введения

Некромантия или некромагия?
Некромагия, конечно же некромагия!
Ведун
(Веб-форум Ордена «Глаз»).

К написанию этой небольшой книги меня подтолкнула необходимость
уделить достаточное время воспитанию будущих некромагов, проходящих обучение
в Ордене Серых Магов «Глаз».
Для начала давайте определимся, что же такое некромаг и чем он отличается
от мага или некроманта.
Чем занимается по жизни маг, думаю, пояснять не стоит. Об этом написана
масса книг и статей. В большинстве своем все они сводятся к способности
«управлять энергиями этого мира для произведения желаемого эффекта».
Некромант вообще ни чем не управляет, ибо из самого слова видно, что он –
гадатель. Некромант определяет прошлое, настоящее и будущее по внутренностям и
костям жертв.
В отличие от всего вышеперечисленного, некромаг сочитает в самом своем
названии такие понятия, как СМЕРТЬ и МАГИЯ. Фактически, слово «некромаг»
можно перевести как «маг смерти», маг работающий с самой смертью и посмертием.
Теперь, прояснив «кто есть ху», вернемся к процессу обучения.
Уже имея некоторый (невеликий) опыт воспитания учеников в традициях
Западной Школы, я сумел выделить для себя некоторые основные этапы в
формировании из «магеныша» будущего мага. Но выяснилось, что принципы
подготовки мага неприменимы к процессу обучения некромага. И первое отличие –
работа с эмоциями. Маг использует эмоции на благо своего дела, подчиняя их своей
воле. Некромаг же их не испытывает, сухо отмечая лишь информацию о попытке
возникновения той или иной эмоции. Следующая трудность – маг свободно
посещает иные планы реальности, некромаг – только миры некрослоя*.
Таких отличий накопилось немало и часть из них я изложу в этой книге.
Вообще, основная цель написания этого труда – дать понять жаждущим
обучаться некромагии, что их ждет и как идет процесс обучения, а так же –
поделиться опытом с теми некромагами, которые хотят взять себе ученика.















Проблемы цветов.

У каждого современного человека, начитавшегося фентези и фантастики,
складывается твердое убеждение, что некромагия – это сплошное трупокопание и
смертенасылание, сопровождающееся жуткими завываниями легионов теней, не
нашедших успокоения и вечно ищущих, кого бы сожрать. В общем сплошная
«черная магия».
Надо говорить, что это не так? Не надо? Я тоже думаю, что не надо. Во-
первых, не бывает магии черной или белой. А во-вторых, некромаг работает не
только во вред. Более того, чаще всего он работает как раз на пользу людям. Это с их
точки зрения, естественно. Со своей точки зрения, некромаг всегда работает на
благо собственного накопления опыта, оттачивания навыков и в пользу своего
клана, буде таковой имеется.
Некромаг не бывает добрым или злым, черным или белым. Некромаг всегда
Тёмный. То есть в работе своей он использует силы, которые принято называть
Силами Тьмы.


Образ жизни и быт некромага.

В жизни некромаг сторонится человеческого общества. Оно давит на него
своей эмоциональностью, своим жизненным потенциалом, отдаляет его от
непосредственных объектов работы. Некромаг часто замкнут, неразговорчив,
тяжело идет на контакт. Практически всегда он смотрит на людей, как на
потенциальных «клиентов» - объекты работы, отсюда частые вопросы начинающих
некромагов: «Почему я, глядя на человека, заранее знаю, как у него выглядят кости
черепа?»
В плане «работы», некромаги редко объединяются в коллективы. Поэтому,
когда вам говорят, что появился очередной «Орден Великих НекроМАНТОВ»
(почему-то утверждающих, что занимаются некроМАГИЕЙ) - не верьте. По жизни
некромаг – одиночка. В начале Пути он работает с Учителем, в конце – с учениками,
которых редко бывает много. С другой стороны, некромаг может сотрудничать с
магами других «конфессий», то есть с магами, идущими другими Путями.


Пантеон некромагии.

Здесь стоит упомянуть, что эта книга – есть малая толика материалов,
начитываемых Мастером ученикам, идущим по Пути, который именуется Путем
Темных Богов, посему следует отметить, что приведенные здесь имена божеств
являют собой всего лишь частный случай. На самом деле, Аид является
собирательным образом всех мужских божеств, так или иначе связанных со смертью
и загробным миром, а Геката, соответственно – женских. Поэтому на перекрестке
лесных дорог можно взывать не к Гекате, а к Срече или Эрешкигаль, а в пещере – не