Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!



Добавить в избранное

упомянутый выше - к природе Венеры. Я привожу еврейский вариант (см. Приложение
А, Таблица Еврейских и Халдейских Букв) их эквивалентов:

или, латинскими буквами:

В "Ключе Соломона" это (являясь Пантаклем) изображается в двойном круге, снаружи
которого пишется следующий стих из Псалма 72, ст.8 : "Он будет обладать от моря
до моря и от реки до концов земли". На иврите этот стих содержит двадцать пять
букв, число букв в квадрате. Следует заметить, что оба варианта квадратов
являются великолепными примерами Акростихов, то есть они читаются одинаково в
любом направлении, в горизонтальном или в вертикальном, и в любую сторону. Но
форма, данная как Пантакль в "Ключе Царя Соломона", имеет значение как
враждебного и подавляющего Гордость Духов.
Этот пример, таким образом, ясно показывает, что Авраам был не столько
противником использования Символических Пантаклей, сколько их невежественных
искажений и неправильного использования. Следует изучить, что в Третьей Книге
помимо множества Символических Квадратов из букв, представляющих собой двойные
акростихи, также есть множество прочих, и в случае большого числа букв они не
заполняют его целиком, а располагаются в виде гномона, и т.д. В других также
остается незаполненной центральная часть квадрата.
В Приложении C5 к Предисловию, я дам для сравнения некоторые примеры Ангельских
воззваний из других источников. Как я уже упомянул ранее, Авраам Еврей
повторяет, что эта система Священной Магии Абра-Мелина основана на Каббале.
Стоит уяснить, что это означает. Сама Каббала разделена на множество частей;
большая часть посвящена тайной природе, придающей внутреннее оккультное значение
еврейским Священным Писаниям. Также в ней применяются числовые значения
еврейских букв, дабы получать аналогии между словами, суммарное числовое
значение букв которых одинаково; эта ветвь является наиболее сложной для
изучения, и углубляться в нее не входит в нашу задачу, все эти вопросы подробнее
изучаются в моей книге "Каббала Разоблаченная".
Так называемая Практическая Каббала представляет собой применение мистических
учений для произведения Магических эффектов. Для классификации Божественных и
Ангельских Имен, Небес и Ангельских Чинов, Духов и Демонов, Точных Имен
Архангелов, Ангелов, Разумов и Демонов можно обратиться к Каббале, так как ее
знание может дать критическое понимание соответствий, симпатий и антипатий,
происходящих в Невидимом Мире. Это и имел ввиду Авраам, говоря, что эта система
Священной Магии полностью надежна, так как правильна по всем своим
соответствиям, и таким образом, Оператор не применит Имена и Формулы ошибочно и
в неправильном случае.
Но также замечено, что Авраам Еврей (быть может также с целью, насколько это
возможно, не запутывать Ламеха) говорит только о двух классах Духов: Ангелах и
Демонах; первые управляют, вторые подчиняются; и полностью оставляет вне
обозрения, и даже не упоминает такой огромный вид существ, как Элементальные
Духи, которые включают в себя бесчисленное множество различных классов,
некоторые из которых добрые некоторые злые и огромная часть не относится ни к
тем, ни к другим. Также очевидно, что множество результатов, достижение которых
предполагается в Третьей Книге, может предполагать скорее использование
Элементальных Духов, чем Демонов.
Продвинутый Адепт, которым очевидно был Авраам, не мог игнорировать их
существование, силу и значение; и мы заключаем, что он не хотел раскрывать
знание о них Ламеху, или, что вероятнее всего, он не хотел смущать его большим
количеством дополнительных предписаний, которые необходимы для полного понимания
их классификации, природы и задач. Последнее было не столь необходимо, так как
правильность символов в Третьей Книге должно было уменьшить вероятность ошибки;
и так как Авраам хотел научить Ламеха достигать практически магических
результатов, а не Секретной Мудрости Каббалы.
Я не собираюсь превращать это Вступление в большую диссертацию о добрых и злых
свойствах Духовных существ. Поэтому я сжато и вкратце упомяну принципиальные
различия между Ангелами, Элементалями и Демонами.
Можно заключить, что Ангелы, хотя и разделены на множество чинов и классов,
обладают в общем следующими характеристиками: Они полностью добрые по своей
природе и действию, честные распорядители Божественной Воли на уровне
материального мира; они надежные агенты, и потому могущие спускаться; и что они
не зависимы от потоков бесконечных Секретных Сил Природы, и поэтому могут
действовать вне их, хотя их классификация и качества приводят к тому, что они
более симпатизируют некоторым из этих сил, чем другим, и в разной степени. Также
они превосходят по силе Людей, Духов, Элементалей и Демонов.
С другой стороны, Элементали, хотя и разделены на огромное количество классов,
являются Силами Стихий Природы, распорядителями потоков; и поэтому не могут
действовать вне своих собственных потоков. В некотором смысле они не надежны для
действия в потоке как целом, хотя годятся для той части, в которой они
непосредственно действуют. Поэтому они в то же время подвластны общему потоку
Силы, в котором они живут и двигаются; хотя властвуют над той его частью,
которой соответствуют. Такие существа превосходят людей в интуиции и магической
силе, уступают им в остальном; превосходят их, находясь в потоке своей Стихии;
уступают, будучи только частью, одним из Элементов природы; на них можно
несомненно постоянно встречать ссылки во всех мифологиях Древности. Гномы и
эльфы скандинавов, нимфы, гамадриады и духи природы греков; добрые и злые
волшебницы из сказок, любимых нами в детстве, мир русалок, сатиров, фавнов,
сильфов и фей; которые могут привлекаться и успокаиваться амулетами черной расы;
- все это по большей части ни что иное, как плохо понятые проявления этого
великого класса, Элементалей. Некоторые из них, как я писал ранее, хорошие;
такие как Саламандры, Ундины, Сильфы и Гномы из розенкрейцерской философии; но
есть множество ужасающе злобных, наслаждающихся всеми проявлениями зла,
непосвященным они могут быть легко приняты за Демонов, хотя сила первых и
меньше; большая же часть не является плохими или хорошими, но более того,
действующими иррационально, как могут действовать обезьянка или попугай; в
действительности они очень напоминают животных по своей природе, и некоторый вид
животных, в искаженном и смешанном виде, может являться их символическим
проявлением. Другой очень большой класс действует не иррационально, но с
умыслом, следуя указаниям управляющей силы, доброй или злой, которую они
сопровождают; духи такого типа, например, притягиваются на собрания хороших
людей и вдохновляют их на хорошие мысли; привлекаются к злобным персонам и
подстрекают их на преступления. У множества преступников едва ли не единственным
оправданием является то, что они "думали, что слышат что-то, подговаривающее
совершить преступление"! Хотя эти суждения возникают не только из-за
Элементалей, но чаще из-за развращенных астральных остатков умерших злодеев.
Демоны намного более сильны, чем Элементали, но их действие во имя Зла сравнимо
с действиями Ангелов во имя Добра; их злоба намного более ужасна, чем у Злых
Элементалей, так как в отличие от последних, они не подвержены ограничениям