Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!



Добавить в избранное





Священная книга Тота. Великие Арканы ТАРО (Часть 4)





Посвящения, оно есть лишь уродливое отклонение от естественного
пути. Всякая магическая операция есть
результат автоматического действия сил, вызванных к жизни по
предначертанным с самого начала
возможностям. На физическом плане имеются аналоги всех явлений
высших планов космоса, имеются также
и проводники, конденсаторы и катализаторы всех высших сил.
Поэтому, в сущности говоря, каждую
отдельную операцию Мага может повторить вполне обыденный человек
должным подбором физических
факторов, который создаст то же самое магнетическое поле, того же
направления и силы, а потому и
совершит то же самое действие, как и у самого Мага. Одним словом,
в данном случае происходит то же
явление, которое наблюдается в обыденной жизни, когда фельдшер
или техник в своей узкой
специальности совершают работу не хуже, а подчас и лучше врача
или инженера. Из изложенного
становится ясным коренное различие между Магом и колдуном.
Маг — это бесконечно высоко, по сравнению с нами, стоящий
человек, обладающий не только громадными
знаниями по всем отраслям наук, но и, что самое главное,
приобщившийся к Общемировому Синтезу. Для
него мир — единая целостная картина, а все его проявления суть ее
отдельные составные части, идущие
последовательно в причинном порядке. Когда Маг желает в данный
момент представить своему умственному
взору какую-нибудь дифференцированную деталь, он легко и свободно
a priori выводит все ее свойства,
качества, силы и взаимоотношения со всеми другими, исходя из
Общемирового Синтеза. Не зная вовсе
какой-нибудь отрасли знания, он в течение самого краткого времени
из Синтетического Учения может
выявить ее место в Абсолюте, а затем, зная умственное состояние
человечества в данный момент,
спроектировать этот аспект Абсолюта на относительную плоскость
человеческого развития и тем
самостоятельно воссоздать все человеческие знания в этой области.
Таким образом, скрупулезному,
мешкотному труду в работе истинного Адепта Науки Царственной
места нет; своим орлиным взором он сразу
охватывает все, и таким путем Маг заключает в себе все знания и
качества всех ученых. Обладая
совершенной памятью, т. е. способностью в классифицированном виде
удерживать все свои восприятия в
так называемой «подсознательной стороне» и затем по мере
надобности извлекать из этого архива легко и
свободно то, что ему потребно в данный момент, Маг и является тем
человеком, которому воистину присуще
имя ученого мудреца.
«Маг есть воистину то, что еврейские каббалисты именуют
микрокосмом, т. е. творцом малого мира».
Элифас Леви.
«Слово «Маг» обозначает одинаково «великий» и «могущественный».
«Магия» — значит «Великое
Ведение», «Наука природы».
Фабр д’Оливе.
«Магия обнимает собой глубочайшее созерцание самых тайных вещей,
знание всей природы. Она учит нас,
в чем вещи различаются одна от другой и в чем они согласуются.
Отсюда происходит ее чудесное действие,
так как она сочетает различные силы и всюду связывает низшее с
силой высшего; поэтому магия есть
совершеннейшая и высшая из наук, высокая и священная философия,
венец благороднейшей философии.
Как всякая истинная философия, она разделяется на физику,
математику и теологию. Физика учит нас о
природе вещей, существующих в мире, об их причинах, действиях,
времени и месте, об явлениях,
совокупности и частях. Математика учит нас познавать природу в
трех протяжениях и наблюдать движение
небесных тел. Наконец, теология учит нас, что такое Бог, душа,
разумные существа; ангелы, демоны и
религия. Она учит нас, какие есть священные установления, обряды
и таинства. Наконец, она учит о вере и
чудесах, о силе слов и знаков, о священных операциях и таинствах
печатей. Магия соединяет в одно целое
эти три науки и дополняет их, почему она по праву с древнейших
времен называется высочайшей и
священнейшей из наук. Если кто хочет заниматься этой наукой,
будучи неопытен в физике, неискусен в
математике и несведущ в теологии, то он не поймет смысла магии,
ибо магия сама не выводит ничего и нет
такого действительного магического произведения, которое бы не
находилось в связи с названными тремя
науками».
Корнелий Агриппа.
Колдун — это человек, обладающий большими, способностями, твердой
волей, решительностью,
настойчивостью, уверенностью в себе, переходящей в дерзновение,