Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!
Добавить в избранное

рот человека
Divina Substantia
Femina
Natura Naturata
Gnosis
Божественная субстанция
Женщина
Природа созидающая
Знание, Мудрость
Между двух колонн, перед входом в Святилище, на полупрозрачном ку ­ бическом камне сидит женщина. Поза ее изящная и вместе с тем ис- ­ полненная покоя и силы говорит о том, что перед нами Посвящен- - ­ ная. Сквозь дымчатые складки вуали, наброшенной на лицо сидящей, проступают мягкие черты, но выражение лица ускользает. В правой ее руке, на коленях, полузакрытый складками широкого одеяния, ис- ­ пещренный письменами свиток папируса. Голова ее увенчана рогами Исиды в виде солнечного диска, наполовину сокрытого в ущербной луне. На груди ее золотой герметический крест.-
Две каменные колонны, заканчивающиеся шарами, красная и синяя - - молчаливо высятся над сидящей. А между ними, словно смягчая ка­ менную суровость тысячелетий, колышется легкая, призрачная завеса, чуть приоткрытая слева. Из глубины куба льется тихое сияние.

Буква ג
Число
Cимвол
3
Заголовки Аркана
берущая рука
Divina Natura
Partus
Generatio
Physis. Venus Urania
Божественная
природа
Рождение, Воплощение
Производительность
Материя. Любовь Вселенская
В окружении двенадцати сияющих звезд, на кубическом камне, утвер­ жденном на земном шаре, восседает Рожающая. За ее спиной восхо­ дит солнечный диск. В левой руке ее скипетр Венеры, в правой щит- - с изображением взмывающего орла, несущего на своей шее знак пря­ моугольного креста Анх. Правой ногой Рожающая попирает ущербную Луну.

Буква ד
Число
Cимвол
4
Заголовки Аркана
грудь
Forma
Auctoritas
Adaptatio
Petra Cubica
Форма
Авторитет, власть
Приспособление,
созревание
Камень кубический
Картина Аркана являет нам Иерофанта, облаченного властью перво­ священника и царя. Увенчанный трехъярусной короной, он благослов­ ляет невидимого ученика знаком тернера или кватернера. Руки его об­ разуют эволютивный треугольник. В левой руке он держит скипетр Юпитера или Венеры. Его правая нога заложена за левую так, что они пересекаются в форме прямоугольного креста. Маг опирается на иде­ ально гладкий, полупрозрачный кубический камень, из глубины кото­ рого проступает изображение взлетающего орла, несущего на шее знак креста Великого Иерофанта.


Буква ה
Число
Cимвол
5
Заголовки Аркана
дыхание, жизнь
дыхание, жизнь
Quintessentia
Эссенция пяти
Воссоединись!
Магнетизм Вселенский
Эссенция пяти
Воссоединись!
Учитель Таинств
Раскрытая длань великого Мага осеняет две склонённые головы. Лица учеников, принимающих Посвящение, и похожи и не похожи. Обращён­ ные друг к другу, они хранят одинаковое выражение: спокойствия, твёрдости и самоуглублённости. Одинаковые мантии покрывают их плечи и, падая слегка наискось, частично скрывают левую руку и пра­ вое преклонённое колено. Но правый светел, а левый тёмен. Один- -
из них европеец, а другой, очевидно, негр. Это соотношение на картине выдержано так, что посвятительные мантии учеников плавно сливают­ ся с их кожей.
Иерофант, облачённый в пурпурную мантию с золотым змеем вместо пояса, увенчанный рогами Изиды с восходящим солнечным диском, восседает на троне между колоннами Jakin u Bohaz. Но выше солнеч­ ного венца и выше простёртой и благословляющей длани вознесён Крест Великого Иерофанта, утверждённый на жезле, который Маг дер­ жит в своей левой руке. Лик первосвященника светится бронзой.

========25========

24
Буква ו
Число
Cимвол
6
Заголовки Аркана
глаз и ухо
глаз и ухо
Метод аналогии
Medium
Bifurcatio
Метод аналогии
Пентаграмматическ
ая свобода
Среда
Распутье, два пути
На распутье двух дорог замер в нерешительности молодой человек. Слева, властно по ­ ложив ему на левое плечо свою правую руку, левой рукой указывая на свой путь, стоит средних лет обнаженная женщина: игривый, зазывающий и вместе с тем повелитель­ ный взгляд чёрных пристальных очей, нубийские губы, приоткрывшиеся в лёгкой сар­ донической улыбке, щиколотки и запястья схваченные золотыми браслетами. И столь ­ ко первобытной силы этом зове, в движении её, будто выхваченном из исступлённого вакхического танца, что юноша почти подался корпусом своего тела на этот путь.
Но, уравновешивая среду картины, стоящая на правой дороге молодая девушка умоля ­ юще простёрла руки. Её белокурые волосы, растрепавшиеся и разбросанные по пле­ чам, белоснежная туника, руки вытянутые вперёд, как два крыла, глаза, в которых от ­ чаяние борется со смирением, делают её похожей на богиню или видение из другого мира. Юноша как будто замечает её, он оборачивается. Дева и окруженная магнетиче­ ским ореолом вакханка сошлись в напряженной борьбе за эту душу. Разрешая симво­ лизм картины, над головой юноши парит ангел. Это не резвящийся младенец купидон. Объятый облаком слепящего огня, Серафим вперил свой гневный взгляд в вакханку, он натягивает лук.

========26========

25
Буква ז
Число
Cимвол
7
Заголовки Аркана
прямо летящая стрела
Natura Divina
Spiritus Dominat
Formam
Victoria
Jus Proprietatis Curriculum Hermetis

Скачать книгу: Единое Учение [2.17 МБ]