Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!
Добавить в избранное

Ты привнес в мир сей таинства крещения, и что угодно Тебе, как не то, что они поглощают все грехи души и очищают их?
И вслед за этим Ты подметил очевидное, говоря: “Крещением должен Я креститься; и как терпеть Я буду, пока сие совершится?"; это значит, что останешься Ты в мире сем до тех пор, пока не свершатся крещения и не очистятся совершенные души. И, далее, слово, которое сказал ты нам однажды: “Думаете ли вы, что пришел Я дать мир земле? Нет, но разделение пришел я внести; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех", оно о таинстве крещений, которое ниспослал Ты в мир сей, и сделалось оно разделением тел мира сего, ведь оно разделило Дух Обманчивый, и тело, и Мойру, (поместив их) в одну часть. В свой черед, душу, а также силу, поместила она в другую часть. Эго и означает, что трое разделятся против двух, а двое против трех"»21.

Кесарю кесарево (Ключ к Эволюции Души).
Четыре мысли
«И вот, когда Спаситель поведал это Своим ученикам, Он сказал им: ‘"Понимаете ли вы, каким способом Я говорю с вами?"
И вновь поднялась Мария, и промолвила она: ‘"Да, Господь мой, я понимаю, каким способом Ты говоришь, и я усвою всё это. Так вот, в сей час, об этих словах, что Ты говоришь, мой Ум произвел во мне четыре мысли. И мой Человек Света вел меня. И возрадовался он, и благоволил он во мне, желая выйти из меня и идти к Тебе. Так вот, Господь мой, послушай, и я скажу Тебе эти четыре мысли, появившиеся у меня''».
1- я мысль. «Первая мысль, которая возникла у меня - о словах, которые изрек Ты: “Так вот, в сей час, душа дает оберег и печать всем архонтам, которые в местах царя Адамаса. И дает она оберег, и честь, и славу всех их печатей и гимны местам света". Вот об этих словах Ты сказал однажды, когда принесли Тебе стагер, и увидел Ты, что он из серебра и меди, - Ты спросил: “Чей это образ?" Они сказали: “Он царский". Когда же увидел Ты, что он смешанный, из серебра и меди, Ты сказал: “Засим воздайте кесарю кесарево, а Богу - Богово»™. Другими словами, когда душа стяжает таинства, она дает оберег всем архонтам места царя, Адамаса. И воздает душа честь и славу всем тем, кто от места света. И слово: “Он блестел, когда Ты увидел, что он был из серебра и меди", означает, что ее тип таков, что сила света в ней есть серебро чистое, а Дух обманчивый в ней - медь вещественная. Такова, Господь мой, первая мысль».
2- я мысль. «И вот вторая мысль, которую Ты поведал нам только что о душе, стяжавшей таинства: “Когда входит она в место архонтов пути середины, они исходят перед ней в устрашении чрезвычайном. И душа воздает им таинством страха, и трепещут они пред нею. И ставит она Судьбу на ее место, и она ставит Дух обманчивый на его место. И воздает она оберег и печати всем архонтам, которые на путях середины. И воздает она честь, и славу, и панегирик печатям, и поет гимны всем тем, кто от места Света". Об этом слове. Господь мой, Ты сказал однажды устами Павла, нашего брага, говоря:
Воздавайте податью кому причитается подать, кому страх - страх, кому обычай обычай, и воздайте почесть тому, чья почесть, и воздайте панегирик тому, чей панегирик, и не оставайтесь должными никому ничем. Это значит, что душа, стяжавшая таинства, оберегает все места. Такова, Господь мой, вторая мысль».
3- я мысль. «Третья мысль о слове, которое Ты сказал нам однажды: “Дух обманчивый враждебен душе, побуждая ее совершать всяческие грехи и поддаваться всяким пристрастиям. И он хулит ее, подводя ее иод наказания за все грехи, которые она совершила. Значит, он делается враж-
Ср. Мф. 21; Мк. 12.17, Лк. 20.25.

дебным душе во всех отношениях". Об этом слове Ты сказал нам однажды: Враги чеювеку домашние его. Это значит, что домашние каждой души суть Дух обманчивый и Мойра, которые враждебны душе во все времена, заставляя ее совершать всякие грехи и всякие беззакония. Узри, такова, Господь мой, третья мысль».
4- я мысль. «Наконец, четвертая мысль - о слове, которое Ты изрек: “Когда душа исходит из тела и встает на один путь с Духом обманчивым, и не отыскала она таинство срывания всех уз и печатей, которые привязаны к Духу обманчивому, из-за чего он перестает быть вверенным ей, - и если она не нашла его, Дух обманчивый берет душу к Деве света, судье. И судья, Дева света, испытывает душу и обнаруживает, что она совершала грехи, и она также не находит таинств света при ней, тогда она отдает ее одному из своих восприемников. И ее восприемник берет ее и бросает ее в тело, и не выходит она из изменений тела, пока не пройдет последний цикл". Вот об этом слове, Господь мой, Ты сказал нам однажды: “Мирись с соперником твоим, покуда ты на пути с ним, чтобы не отдал тебя судье соперник твой, а судья чтобы не отдал тебя приставу, и пристав чтобы не бросил тебя в темницу; и ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь всё до последней монеты". Оттого очевидно слово сие: “Каждая душа, которая выходит из тела и следует одним путем с Духом обманчивым и не находит таинство срывания всех печатей и всех уз, - чтобы освободиться от Духа обманчивого, который привязан к ней, если эта душа не стяжала таинств света и не отыскала таинств освобождения от Духа обманчивого, который привязан к ней, - вот, если она не отыщет их, Дух обманчивый забирает сию душу к Деве света. И сия Дева света и судья предает эту душу одному из своих Восприемников, и ее Восприемник бросает ее в сферу эонов, и не выйдет она из изменений тела, пока не пройдет последний цикл, который ей предназначен".
Вот такова, Господь мой, четвертая мысль».
Посвященные на земле
Нужно ли прощать посвященного, который грешит, а затем раскаивается на каждой последующей ступени посвящения?
«Не только простите ему вплоть до семи раз, но, истинно говорю Я вам, простите ему и вплоть до семи раз, и многократно более. И воздавайте ему согласно таинствам от начала, которые в первом пространстве внешнего. Возможно, вы одолеете душу брата сего, и унаследует он царствие света. Вот об этом однажды вы спрашивали Меня, говоря: “Если брат наш - грешник против нас, желаешь ли Ты, чтобы мы прощали ему до семи раз?" Я отвечал, Я говорил вам притчей, молвив: “Не только до семи, но до семиж- ды семидесяти раз”. Так вот, в час сей, простите ему многократно и всякий раз воздавайте ему согласно Таинствам, которые во втором пространстве внешнего. Вероятно, вы одолеете душу сего брата, и унаследует он Царствие Света. Истинно, истинно говорю Я вам, что оживляющий одну душу

и спасающий ее, помимо славы, которая есть у него в Царствии Света, стяжает больше Славы за душу, которую спас он. Так что тот, кто спасет многие души, помимо славы, которая есть у него в Царствии света, стяжает и много другой славы за души, которые спас он".
Ибо о душах людей, подобных этим, Я говорил вам однажды притчей, сказав: “Если согрешит против тебя брат твой, обличи его между тобою и им одним: если послушает тебя, то приобретешь ты брата твоего. Нжели не слушает тебя, возьми с собой другою. Нжели не слушает тебя и другого, возьми его в церковь. Ежели не слушает других, да пребудет он меж вами как согрешающий и как опозоренный.
Л именно, ежели не подходит он для первого таинства, дай ему второе. Л ежели не подходит для второго, воздай ему три таинства сразу, которые суть церковь. И ежели не подходит он для третьего таинства, да пребудет он меж вами как опозоренный и как согрешающий.
И вот слово, сказанное Мною вам однажды: Устами двух или трех свидетелей подтверждается каждое слово\ это значит, что сии три таинства будут свидетельствовать о его последнем покаянии. И истинно говорю Я вам: если кается сей человек, не простит грехи ему тайна, и ни покаяние его не будет принято, ни услышан он не будет вовсе никакой тайной, кроме первого таинства первой тайны и таинств несказс/нного. Именно они одни получат у мужа сего покаяние его, и простят они грехи его, ибо тайны сии сострадательны и милостивы, и прощают во все времена.
Вот о таких людях (посвятившихся из лицемерия и творящих посмешище из таинств, которые они стяжали) рассказывал Я вам однажды в притче, говоря: “А входя в дом, где они примут вас, говорите им: мир вам. И ежели будут они достойны, мир ваш да придет на них; а не будут достойны - мир ваш к вам да возвратится”».
Слова Иисуса
(По поводу покаяния)
Блажен смиренный, ибо смилуются над ним (С. 33).
Я не помешаю тому, чей дух будет умен; но Я воодушевлю его еще более, сообщив ему то чувство, которое его побудило (С. 62).
Кто бы ни наполнился Духом света, чтобы выступать и изрекать объяснения того, о чем Я говорю, никто не помешает ему говорить (С. 83).
Там, где сокровище ваше, в той местности будет и сердце ваше (С. 104).
Я есмь это Знание Всего (С. 119).
Кто верует в пророка, получит награду пророка; и кто верует в праведника, получит награду праведника (С. 119).
Я прощаю и буду прощать, и для этого послала Меня первая тайна, чтобы Я всем простил грехи (С. 129).
И испытайте его сами - каких таинств он достоин; и того, чего он достоин, то и воздайте ему. И не утаивайте их от него, чтобы, когда вы утаиваете таинства от него, не удостоиться бы вам Великого Осуждения (С. 139).
Истинно, истинно говорю Я тебе, что не только открою тебе Я всё то, о чем ты спросишь Меня, но отныне открою тебе Я и всё прочее, чего не поняла ты, чтобы об этом спрашивать, что не взошло еще в сердцах людских, чего не знают также все боги, живущие средь людей (С. 154).
Путь инициации
«Придите ко Мне, все обремененные ношей и встревоженные своей ношей, и Я успокою вас. Ибо бремя Мое легко, и иго Мое сострадает.
Тайна сия (от несказанного) принадлежит вам, и каждому, кто услышит вас, и отречется от всего мира и всего вещества в нем, и каждому, кто отречется от всякой нечестивой мысли в себе, и отречется ото всех забот сего Зона.
Каждый, кто отречется от всего мира и от всего, что в нем, и подчинится божественности - для него сия тайна будет легче всех тайн царствия света».
Теургия
Вот, знай же ныне, Мария, и не только ты, но все люди, которые свершат таинство воскрешения мертвых, что исцелит оно демонов, и все боли, и все болезни, и слепых, и увечных, и горбатых, и немых, и глухих, - его однажды воздал Я тебе. Тот, кто возьмет таинство и свершит его, попросив после этого о чем-либо: скудости и богатствах, слабости и силе, напастях и звуке тела, и всех заботах телесных, и о воскресении мертвых, и об исцелении увечных и слепых, и глухих, и немых, и всех болезней, и всех болей, - словом, гот, кто свершит сие Таинство и испросит чего-либо, о чем сказал Я, это скоро случится с ним.
Таинство воскрешения мертвых и исцеления болезни вам не следует ни давать кому-либо, ни учить ему, ведь таинство сие от архонтов, оно и все призывания его. Вот потому вам и не следует ни давать его кому-либо, ни учить ему до тех пор, пока вы не утвердите веру во всем мире. 11оэтому, когда пойдете вы в города или страны, и не примут они вас у себя и не поверят вам, и не станут они слушать слов ваших, то воскрешайте из мертвых в тех местах, и исцеляйте хромых, и слепых, и разные болезни в тех местах. И лишь через такие вещи, как те, что Я описал вам, они поверят вам, что вы действительно проповедуете бога всего, и они уверуют во все ваши слова. Вот именно поэтому Я и воздавал вам таинство сие - до тех пор, пока вы не утвердили веру во всем мире.
Истинно, истинно говорю Я вам, что будете вы первыми в царствии небесном, пред всеми Незримыми и всеми Богами, кроме тех архонтов, которые в тринадцатом эоне и тех, кто в двенадцатом зоне, и не только вы, но также и все стяжавшие Мои таинства”. Когда окончил Он свою речь, Он сказал им: “Понимаете ли вы, каким образом Я говорю с вами?”. И вот, случилось, когда Иисус изрек эти слова, поднялась Мария Магдалина и сказала: “Вот, Господь мой, о том слове, что изрек Ты: “Первые будут поеледни- ми, а последние станут первыми”, первые - те, кто были созданы прежде
нас, это - Незримые; затем те, кто были созданы прежде рода человеческого, они, боги и архонты, и люди, стяжавшие таинства, станут прежде них в царствии небесном”. Иисус сказал ей: “Отлично, Мария”.
Ты сказал нам ранее: Первые станут последними, а последние - первыми, то есть последние - это весь род человеческий, который будет первым в царствии света, прежде тех, кто от всех мест Вышины, которые сами первые (Пс. 102).
В се о б и/ а я ре- интегра ц и я
(Ре-интеграция Апостолов)
“И вот, истинно говорю Я тебе, что когда исполнится совершенное число, а Я вознесусь, то воссяду Я в Сокровищнице Света, а ты сам будешь восседать на двенадцати силах света, пока не восставим мы вновь все чины двенадцати спасителей в месте наследия каждого из них”. Когда же сказал Он всё это, Он молвил: «Вы понимаете, о чем говорю Я?” Мария вышла вперед и сказала: “О, Господи, об этом Ты сказал нам однажды в притче: ‘Вы уповали со Мною во время всех искушений. И Я поставлю для вас царствие, - согласно тому, как отец Мой основал его для Меня, чтобы могли вы есть и пить за столом Моим в царствии Моем. И воссядете вы на двенадцати престолах и станете судить двенадцать колен Израилевых'”. Он сказал ей: “Отлично, Мария”.
И во время разложения мира сего - а именно, когда вознесется всё, и когда вознесется число всех совершенных душ, - стану Я царем в среде последнего Помощника.
Таблицы и ключи
к переводу Пистис Софии22
И все люди, которые стяжают таинства в несказанном, станут царями вместе со Мною, и воссядут они справа и слева от Меня в царствии Моем. И истинно говорю Я вам: эти люди суть Я, а Я - они. Об этом поведал Я вам однажды: “Воссядете вы на ваших Престолах справа и слева от Меня в царствии Моем. И станете вы царями со Мною”.
















































Скачать книгу: Человеческая душа до рождения и после см [21.95 МБ]