Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!
Добавить в избранное

2. Этот метод вообще работает потому, что планета - любая, не только наша, представляет собой живой организм с другим, нежели у человека, уровнем сознания. Всё живое и неживое на планете входит в состав этого организма. Некоторые планеты обладают сознанием, которое Маги называют Гением планеты. Человечество в этом организме представляет собой нервную систему.
3. В ходе ряда перерождений, то есть инкарнаций, человек эволюционирует от уровня периферийной нервной клетки до уровня клетки коры головного мозга. С повышением уровня сознания возрастает значимость - приоритетность сигнала, создаваемого сознанием человека: от щекотки в пятке, до побуждения к глобальному действию. Другими словами, мысль примитивного человека не имеет силы и не вызывает прямого действия, в то время как мысль Мага таковой силой обладает и вызывает непосредственное воздействие.
4. По силе воздействия Маги делятся на 4 уровня:
К 1-ому уровню относятся Маги, способные воспринимать энергию других живых существ. Маги этого уровня называются экстрасенсами, то есть сенсистивами.
Ко 2-ому уровню относятся Маги, способные воздействовать непосредственно своим сознанием на живые объекты - и это целители.
Магов 3-его уровня называют алхимиками. Они способны воздействовать на неживые объекты.
Маги 4-ого уровня - это уже демиурги. Они способны к любым трансформациям, а также к творению материи.
5. Закончив эволюцию на Земле, то есть пройдя 4-ый уровень, Маги перестают быть существами, привязанными к конкретной планете, и уходят в космос без помощи всяких звездолетов.
6. Особые свойства сознания Магов опираются на связь Магов с сознанием планеты, то есть с Гением Земли.
7. Энергия связи с Гением Земли именуется Вриль.
8. Расы, созданные Йо-Ту, то есть етунами, выводились в лабораториях на Луне и Марсе, вне Земли, и к тому же они имели значительное количество марсианских генов. Естественно, что их связь с Землёй была не очень сильной и было сложно рассчитывать на появление у этих рас магических способностей. Понятно, что при отсутствии у новых колонистов магических способностей, земные колдуны, потомки аборигенов, в содружестве с туземными жабами рассеяли бы их в прах и без надежды на восстановление. Поэтому марсиане решили некоторым образом изменить структуру Гения Земли. С этой целью они сбросили на Землю в строго определённых точках некие активные кристаллические артефакты, которые встроились в тело планеты и изменили некоторые её параметры. Это позволило новым расам частично включиться в сознание планеты. После завоевания Земли ассы, они же ассуры, собрали эти артефакты (специальные кристаллические структуры, или чипы, по-современному) и встроили их в созданные ими машины - пирамиды. Земные пирамиды были построены по типу марсианских, кстати, построенных кем-то задолго до Йо-Ту. Мне точно не известны как создатели, так и функции марсианских пирамид. Ещё в Атлантиде один учёный муж провёл некое исследование, а может, высосал всё из пальца, где доказывал что жабы прилетели на Землю с Сириуса, удирая от кого-то или от чего-то. Они, якобы, и построили на Марсе эти пирамиды, чтобы закрыть доступ в солнечную систему извне. Реально известно, что Йо-Ту не смогли при всей своей сноровке пробраться в марсианские пирамиды. Так же известно, что, действительно, им что-то помешало убраться из солнечной системы. Это поставило их в узкие рамки борьбы за выживание внутри солнечной системы, в которой им для существования подходили спутники крупных планет и, с некоторой натяжкой, Земля.
9. Пирамиды атлантов промодулировали Гений Земли таким образом, что сонастроили его на себя. При этом аборигены и жабы остались как бы сбоку: они лишились Вриля. В результате Магия аборигенов стала слабой и их древние боги, (Старшие боги), утратили силу. Так Земля поменяла имя, то есть тетраграмматон, на новое, перестав отзываться на старые призывы. Результатом этой модуляции сознания планеты стало возникновение новой структуры в её сознании, и эта структура в дальнейшем именовалась Деревом Сефирот.
10. Можно выделить несколько цивилизаций, существовавших на Земле, о которых знают Маги. По слухам, дошедшим о них, самой древней, известной мне цивилизацией является так называемая Му (она же, наверное, Му-Му в современном фольклоре). Эта цивилизация изначальных аборигенов с примкнувшими к ним жабами. Была ли ранее самостоятельная цивилизация жаб, я не знаю. Одни говорили, что была, но не здесь, а на Сириусе, другие считают, и я тоже, что была здесь, но зачахла, а "Мумушники" застали самый её закат. А может быть, эти аборигены представляли собой просто сбежавший завтрак одной из жаб, который размножился и заселил сушу. А может, это был несобранный и одичавший урожай, кто знает. Следующий период в смене цивилизаций начался с момента вторжения марсиан и продолжался до создания самостоятельной империи атлантов. Этот период, обычно, называют Лемурией. Я бы назвал его Л-е-монией. Это было время насилия и разброда, постоянных войн. Дверги, альвы, Йо-Ту, аборигены и жабы устраивали битвы, заключали и нарушали перемирия и использовали друг против друга всё, что под руку подвернётся. С возникновением Атлантиды наступил период относительного порядка: аборигены были выдворены на острова, жабы попрятались на глубине, дверги ушли в шахты, альвы - в горы, етуны жили на полюсе и на Луне. Этот период длился довольно долго, пока етуны не поняли, что потеряли планету. Тогда они начали битву, приведшую Землю к катастрофе. После этого зародилась новая цивилизация, которая существует и поныне.
Битва за Вриль
Существует много названий этой энергии Чи, Ци, Ки, Прана, Мана, и т.п. Однако между этими названиями есть разница. Одни имеют в виду универсальную космическую энергию, приходящую, скажем, от Солнца, а другие говорят об энергии связи с планетарным разумом. Если Маг манипулирует универсальной энергией, то количество его личной силы, или могучесть, ограничено его "емкостью". Аналогия с бутылкой: даже имея под рукой водопровод, вы всё равно не нальёте в бутылку воды больше её емкости. Другое дело - энергия Гения Земли: вы имеете связь с очень влиятельным существом, которое исполняет ваши желания. Иногда это даже самые дурацкие желания, а часто нельзя заранее предсказать, какое из ваших желаний будет исполнено. Вриль позволяет Магу быть очень могучим. Существует также вызывание духов, которые способны на какое-то время увеличить мощность Мага, как лошадь или вол увеличивают мощность пахаря. Однако, как и любую скотину, духа надо кормить, к тому же иногда у них оказывается и скотский характер. Печальная история доктора Фауста являет собой пример неудачных взаимоотношений Мага и вызванного им духа. Поэтому после потери Вриля "Мумушники" занялись вызывательной магией, получившей с тех пор название чёрной, напомню, что аборигены-то были чернокожие. Сейчас подобные практики относятся к Воду, или Вуду.
Что касается Вриля, то Атланты монополизировали его использование, заперев на сверхкодовый замок доступ к тетраграмматону. На протяжении последующих столетий ваны пытались заполучить этот самый Вриль. Один раз это им удалось. Ассуры имели центры посвящений, в которых Магам давалась инициация Вриля (третье магическое посвящение). Его могли получить только Маги третьего уровня, которые в результате становились носителями этого качества и назывались демиургами. Один из демиургов - Локи, обладавший мерзким и склочным характером, разругался с Верховным Советом и перебежал к Йо-Ту. В то же время, или несколько ранее, один из етунов (имя его выглядело примерно как Пром И Тэй) завербовал Локи, пообещав ему политическое убежище. У етунов Локи встретил Одина, которого Йо-Ту считали наиболее перспективным среди ванов для инициации Вриля. Получив одобрение Локи, етуны обработали Одина для активизации в нем магических свойств, в том числе заменили один глаз искусственным устройством, позволявшим видеть "тонкие планы". В то же самое время несчастный Пром И Тэй, находившийся в Атлантиде в качестве дипломата, был захвачен по приказу Совета, лишен дипломатической неприкосновенности и предложен для обмена на Локи. Поскольку етунам сварливый Локи изрядно надоел, а муки Пром И Тэя публично демонстрировались по системе связи, то обмен состоялся, Локи же навечно заключили в темницу. Я думаю, он и сейчас там.
Сотворение рун
Магия нужна была ванам позарез, так как ассуры легко могли обратить их в свое орудие одной силой мысли. Однако, если бы етуны просто подключили ванов к Гению Земли, то они могли бы навсегда утратить контроль над ними. Поэтому, создавая новый тип Магии, Йо-Ту подключили их одновременно к двум эгрегорам: эгрегору Земли и эгрегору Марса. Отныне етуны могли контролировать новую Магию, а следовательно, и ванов. Кроме того, в генетический набор ванов был включен ген "Абсолютного подчинения". Этот ген делал ванов зависимыми от потребления алкогольного напитка "пива", который требовался при том типе обмена веществ, что продуцировал этот ген. При этом так называемые руны пива, являющиеся компонентом новой магии, превращали обычное состояние опьянения в трансовое, используемое для сеанса связи с хозяевами ванов - етунами. Отсюда и выражение "напиться до чертиков".
Человек, практикующий рунную магию, должен обязательно на генном уровне иметь канал связи с Марсом: "Волосатый? Морда приплюснута? - Заходи!" Существует коренное отличие Каббалистической Магии, основанной на Дереве Сефирот и эгрегоре Земли, от Магии Рунической, основанной на эгрегорах Земли и Марса. Руническая Магия направлена на увеличение личной силы и прикладные эффекты, в то время как Каббалистическая Магия - на эволюцию личности. Изначально руны были созданы как резонансные состояния человеческого организма, обеспечивающие проведение в данной точке пространства энергий, идущих от марсианского эгрегора к Гению Земли. Если оператору удаётся войти в поток этих энергий, то вокруг него, возникает зона с особыми свойствами - пятно силы, которая зачастую векторно деформирована в каком-то направлении. Эти особые свойства и характеризуют качество данной руны.
Физика Рун
Каждая руна представляет собой определенную энергетическую конфигурацию человеческого организма. Значки рун являются всего лишь графическими символами, обозначающими эти энергетические формы. Реально руна состоит из трёх компонентов: позы оператора, мудры и мантры. Кроме того, хочу ещё раз отметить, что без специального гена, дающего подключение к марсианскому эгрегору, а это зависит от родства с ванами, вы можете творить руны до посинения без каких-либо результатов.
Энергетическая система человека состоит из чакр - центров соединения с энергетической системой Гения Земли и каналов, именуемых также китайскими меридианами. Энергетическая система организма представляет собой третью управляющую систему после нервной и гуморальной и на каждом этапе развития, в каждой касте, выполняет свою функцию. Так у людей 1-2 каст - это просто синхронизация по энергиям через нижние чакры с Гением Земли. У 3-касты от этого параметра зависит сила воли. У Магов первого уровня (4.1 в классификации Магов) энергия этой системы определяет интуицию. У Магов 2-4 уровней (4.2 - 4.4) от этой энергии зависит сила воздействия.
Поза (у йогов - асана, у специалистов боевых искусств - стойка) определяет направление циркуляции энергии в организме и центр наибольшей концентрации энергии. Мудра, как комбинация соединения пальцев рук, определяет замыкание некоторых активных точек китайских меридианов, что приводит к изменению частоты вибраций организма за счет изменения частоты работы одной чакры. Мантра (звук) позволяет использовать энергию дыхания и звуковую вибрацию в качестве энергии возбуждения. Так гитарист берет в руки гитару определённым образом (поза), регулирует натяжение струн (мудра) и ударяет пальцами по струнам (мантра). Звучание гитары в данном примере похоже на физику действия рун.
Биоэнергетика
Традиционно в биоэнергетике выделяют семь основных чакр, расположенных на передней и задней поверхностях тела по средней оси. Это определение условно, так как реально чакры связаны с сегментарным делением тела в зависимости от инервации, идущей от позвоночника, и представляют собой интеграл частот органов, входящих в соответствующий сегмент. Чакры являются стыковочными узлами организма с системой энергетики Гения Земли, именуемой часто просто Системой. Меридианы - это пути распространения энергии связи. Они называются именами органов или систем, ими управляемых, например, меридиан сердца. В китайской традиции выделяют 12 парных меридианов, симметричных относительно средней оси тела, и два непарных, образующих кольцо по средней оси. Кроме того, меридианы делят на ручные, имеющие выходы на пальцах рук, и ножные - с выходами на пальцах ног. Так- же различают меридианы центробежные, идущие к конечностям, и центростремительные, идущие от конечностей.
В зависимости от используемых меридианов: ножные или ручные - руны делятся на основные (ручные меридианы) и сакральные (ручные и ножные меридианы). Кроме того, есть некоторые виды тайных рун, требующих использования специальных магических предметов в качестве "замыкателей" точек.
Техника творения рун
При создании основных рун производят соединение пальцев рук, исходя из следующих соображений:
1. Точки используемых меридианов должны замыкаться путем соединения пальцев правой и левой руки. При этом правая рука традиционно рассматривается как (+), то есть источник энергии, а левая как (-), или потребитель энергии.
2. Существует два способа применения рун, связанных с кругом циркуляции энергии в организме: прямая или перевернутая руны. При этом различают два основных энергетических состояния организма - прямое и обратное. В прямом варианте энергия течет по ногам вверх, затем по спине вверх, выходит через руки в зоне лопаток и протекает по животу вниз, замыкая круг. Такой вариант называется даосским и характеризуется проведением энергий снизу, от Земли. Второй вариант связан с забором энергии сверху, из космоса и, в частности, от Марса. При этом руки забирают энергию, протекающую далее по спине вниз. Энергия выходит через ноги и поднимается по животу вверх, замыкая круг. Этот энергетический круг называется обратным. Понятия прямая или обратная руна не связано напрямую с кручением прямого или обратного кругов. Качество, то есть направление руны, определяется её энергетической конструкцией и типом воздействия. Так, каждая руна по своей конфигурации имеет вертикальный ствол и наклонные ветви, также делящиеся на входящие и исходящие. Направление руны определяется в целом комбинацией энергетических линий в сочетании со смысловым полем руны. Отсюда следует, что, по крайней мере, для некоторых рун существует две или более комбинаций их выполнения, обладающих противоположным или различным действием.
Техника жестов
В обычном применении руна вызывает деформацию пространства, представляющую собой энергетическую сферу с заданными свойствами. Однако руна, как инструмент воздействия, должна совершать работу в заданном направлении. Поэтому необходимо сформировать вектор силы. Для этой цели руну сопровождают жестом посыла, в который включается импульс тела. Это похоже на параболу антенны радиолокатора, ориентирующую энергию излучателя в заданном направлении. Жест представляет собой слитное движение бедер, тела и рук, которое специалисты боевых искусств восприняли бы как проведение удара. Интересно, что при некоторых типах сакральных и тайных рун посыл идет не от бедер, а от плечей.
Искусство эрилей
Перечисленные в предыдущей главе знания, или сведения, я изложил в соответствии с реконструированным сводом Футарка, вскользь упомянув о личном опыте, а он у меня есть. Так вот, все это не стоит съеденной морковки без осознания общей психологической позиции, присущей эрилам - магам, работающим с рунами. Толкиен что-то пробовал сделать на эту тему. Мне его работа не нравится, но это частное мнение. Хочу обратить Ваше внимание на то, что Эрил вовсе не дикий гадатель в шкурах и рогатом шлеме. Это высококультурное существо инопланетного происхождения (дети богов), являющийся инженером в работе с энергиями. Эрили обладали в полной мере развитыми способностями восприятия энергии, то есть экстрасенсорными способностями. Основная часть искусства эрилей состоит в том, чтобы формировать энергетическое воздействие на внешние объекты. Они также обладали способностью нейтрализовать энергетическое воздействие ассуров и даже активно изменять свойства самого пространства. Кроме перечисленных способов исполнения рун, эрили применяли ещё способ фиксации энергетики рун (энергетическая фотография).
Вырезание рун
Вырезанная руна несет энергетику эрила и распространяет её в том месте, где находится. Метод вырезания руны состоит в том, что используется энерговпитывающий материал: дерево, бумага, ткань, и вещество, несущее энергию эрила: кровь, слюна, сперма. В принципе, и камень может некоторое время нести энергию эрила, если, к примеру, его вымазать кровью. При вырезании руны её узлы совмещаются с суставами эрила, как точка с точкой. Когда эрил мажет руну, он должен произносить мантру и фиксировать состояние руны.
Гадание на Рунах
Правильно созданная руна несет особую энергетику, отличающую одну руну от другой. Рунический ряд - это гамма энергий, связанных с теми или иными событиями. При гадании эрил устанавливает сонастройку между собой и клиентом, который является объектом гадания. Далее клиент выбирает руну, поскольку он настроен на энергию эрила, и этим показывает действующие на него силы. Рунические энергии являются внешними для Земли. Они весьма грубо передают процессы, происходящие с человеком. Тем не менее, корреляция есть и её можно прочитать по рунам. Эрили были включены в Рунический Эгрегор изначально. Современным же гадателям необходима настройка на Рунический Эгрегор. С этой целью производятся специальные, довольно примитивные ритуалы: например, обращение к Северу, поскольку етуны любят холод, хотя, по идее, надо молиться, глядя на Юг, в Антарктиду, где был Етунхайм - город етунов. Так же используется сдвиг по стихии воды, если вы, конечно, понимаете о чем я говорю. Эти действия производятся, исходя из сопоставления холода, Севера и стихии воды. Я бы на месте этих ребят просто попробовал молиться на Марс или Луну, хотя эффект будет тот же. Тем, кто действительно решил влезть в этот эгрегор, я бы посоветовал использовать руну Fehu, как я её описал, предварительно составив завещание. Далее можете молиться Северу, призывать духов, в том числе и воды, я думаю, хуже от этого не будет, и бормотать для антуража любые заклинания. Худшее, что может произойти, это сработает руна Fehu. Вот, если появятся виманы етунов, то вы действительно влипли!
Искусство Скальдов
Скальды явились продолжателями традиции эрилей в поздние времена, когда етуны ушли с Земли. К тому времени Рунический Эгрегор ванов был уже сформирован эрилями, и формы рун существовали в нём сами по себе. Эрили сосредоточились на мантрах. Они использовали их как заклинания для вызывания матриц рун. Скальды создали поэзию, сосредоточившись на звучании слов, пряча в их сочетании работающие мантры. Музыкальные конструкции скальдов, построенные на ритме и рифме, создавали в пространстве причудливые энергетические конструкции. Музыка принесла в руническую магию точную частотную настройку, которая позволила воздействовать на конкретную чакру. Здесь можно сказать, что низкочастотные инструменты типа барабанов действуют на нижние чакры: муладхару, свадхистану; струнные - на средние: манипуру, анахату; духовые - на высшие: вишудху, аджну, сахасрару. Произведения скальдов делились на три класса: мансег, нид и драппа. Собственно мансег представляет собой искусство привораживания, или плетения связи в самых нижних диапазонах, то есть в области половой чакры. Старинные узоры на рунических камнях отражают принципы плетения заклинаний скальдов. Расшифровывая эти узоры, следует рассматривать каждую линию как ритмическую мелодию или же проходную рифму, узлы - как место расположения руны, разделение линии на два конца - как появление производных рифм или мелодий. Драппа представляет собой высокочастотное заклинание, поднимающее точку сборки объекта воздействия. От драппы произошли всякие величальные и прославляющие героя произведения. Нид является противоположностью драппы и двигает точку сборки объекта вниз, а это, по сути, разновидность наведения порчи. Под действием нида объект становится злобным и беззаконным существом, вызывающим презрение и отторжение со стороны общества.
Группы рун
По принципам употребления руны Футарка группируются в атты. Эти сведения ничего не стоят и приведены во всех рунических книгах, но атты используются в творчестве скальдов полными сочетаниями в зависимости от назначения. Так драппа, усиливающая способности того или иного полководца, включает в себя все руны победы: Fehu, Haglaz, Teiwas. Если же вы хотите заняться созданием заклинания для виноделия, тоже в своем роде драппа, вам следует использовать руны пива: Uruz, Naupiz, Bercana. Для сдвига точки сборки в горизонталях используются руны волшбы: Tursuz, Isa, Eiwaz. Повивальные руны: Ansuz, Jera, Mannas - вставляются в мансеги и заклинания, связанные с беременностью. Если вы надумали утопить вражеский флот или же устроить небольшое цунами, вам не обойтись без рун прибоя: Raido, Eiwaz, Laguz. Вылечить болезнь можно заклинанием, включающим в себя целебные руны: Kenaz, Pert, Inguz. Если вы создаете вирши, которыми хотите снискать лавры искусного оратора, включите в них руны речи: Gebo, Algiz, Dagaz. Если вы вдруг почему-то решили сдвинуть свою точку сборки вверх, можете оплести себя заклинанием (типичная драппа), включающем руны мысли: Wunjo, Sowulo, Oplla.
Скальдические экзерсисы

Предположим, мы составляем целебное заклинание. Рекомендованные к использованию в данном случаи руны: Kenaz, Pert, Inguz - имеют соответственно мантры "кау" , "pэй", "ньюгг". Например, мы решили подремонтировать сердце. В магических заклинаниях этот орган традиционно связывается с образом коня. Значит, первый глиф (знак) - это "конь". Далее начинаем создавать вольт, работающий с перебоями сердца, и заодно прячем руну:
Любит конь скакть на югг (ньюгг),
На скаку (кау) быстрее вьюг.
Рыжий, эй (рэй), постой, не трусь,
Я сейчас тобой займусь
И так далее, и в том же духе.
Или, например, нам приспичило заняться настоящим волшебством и напустить на мир тумана. Руны волшбы: Tursuz , Isa, Ehwaz имеют мантры: "таусс", "эйс", "эйви". Начинаем колдовать:
Статусс (таусс) места измени.
-Эй, сейчас= (эйс) перемени.
=Дэйв, без имени (эйви) - мигни!
В подобных заклинаниях можно указывать частотный диапазон, вводя обозначения цветов в соответствии с цветами чакр. Например, в низкочастотных мансегах, действующих на уровне половой чакры свадхистаны, указываются красные цвета. Вот руны: Bercana, Wunjo, Mannaz, Inguz, Kenaz - то есть мы взяли девицу (Bercana) и пытаемся привязать её на подсознательном уровне (Mannaz), пробудив в ней безудержную (Kano) сексуальную страсть (Vunia, Inguz). Мантры этих Рун: "бэй", "вэйн", "манн", "ньюгг", "кау". Начинаем сочинять:
Если б красным был ручэй ( я знаю, что не правильно, зато "бэй" вышло).
=Он бы влагою свойэй (знаю) никого (!) не обманнул (поняли?),
=Даже ночью ггулом (!) струй,
=Если ж ты его искал, угадай (!), где он бежал
Вы скажите, в такой поэзии нет смысла. А в какой есть? К тому же здесь есть сила и Магия , а это уже кое-что. На сем оставляю вас на едине с вашей Музой, фантазией и желаниями.
Заключение
В общем, на этом сей небольшой труд стоит завершить. Когда эта книга была написана наполовину, в печати вдруг появилась книжечка по лечебному действию рун, где руны тоже трактовались как позы, мудры и мантры. В ней всё как-то отличается от моего изложения, да и просто не совпадает. Но дело не в этом, а в том, что впервые за последние 300 лет появилась книга с такой трактовкой рун. Обычно руны читали как знаки. И это именно в то время, когда я писал свою книгу! Воистину, бросивший камень с горы вызывает в низинах лавину. Для меня эпопея с рунами началась с формального разрешения, полученного от Иерархии, передать внутри моей Школы какие-то реальные знания по Рунической Магии. После этого я провёл несколько факультативов, но не избежал утечки информации в виде магнитофонных записей. Негативной реакции не последoвало. Теперь я запускаю в мир эту книгу с ожиданием некоторого эффекта. Примерно так себя чувствуют рыбаки, забросившие снасти в озеро и сгорающие от нетерпения, когда же этот динамит взорвётся. Конечно, мы сделаем микроскопический тираж и распространим его строго среди если не адептов, то, по крайней мере, причастных к Искусству. Однако я всё время помню о лавинных эффектах.
Борис Моносов, апрель 1999 г.
Приложение. Кодекс Одина
Прежде чем начать своё повествование о "Кодексе Одина", хочу сказать, что этой книги, как таковой, нет и никогда, наверное, не было. Однако мне удалось получить следующую информацию об этом документе при довольно странных обстоятельствах. Это было в начале 16 века. Один итальянский граф занимался реконструкцией угловой башни своего родового замка. При перестройке в подвале его рабочие наткнулись на вход в древние катакомбы. Там, в катакомбах, они обнаружили камеру, обшитую медью, что само по себе было уже странно. В камере были сложены необычные предметы, классифицированные замковым священником как колдовские и даже сатанинские. По его настоянию была создана комиссия из местных инквизиторов. Автор, находившийся в это время в ближайшем к замку монастыре с инспекцией, пожелал участвовать в работе комиссии.
При изучении найденных предметов я убедился, что имею дело с древним хранилищем ванов времён вторжения. Кроме нескольких единиц неплохо сохранившегося оружия, там находился прибор для чтения, а к нему - целая библиотека текстов етунов. Было очевидно, что экранировка камеры сделана специально для работы с этим прибором. Отослав отцов инквизиторов обедать, я в обществе хлебосольного хозяина замка принялся за чтение. Основу библиотеки составляли всевозможные уставы по тактике и несению караульной службы, которые меня мало интересовали, как впрочем, и инструкции по межпланетной навигации и пилотированию виманов. Моё внимание привлекли учебник по генетике и очень интересное наставление по Рунной Магии, подписанное Одином. У меня было мало времени, и я едва успел ознакомиться с частью текстов по Магии. Инквизиторы горели желанием тут же уничтожить сатанинские артефакты. Однако удар боевой секирой по плазменному излучателю вызвал такой эффект, что изрядно пострадавшие отцы доминиканцы с радостью согласились на моё предложение отвезти артефакты в Ватикан. По дороге я читал документы, но без экранировки это было сложной работой. Дело в том, что приборы для чтения, принятые у высокоразвитых цивилизаций, в том числе и у етунов, основаны на преобразовании информации, снимаемой с носителя в систему образов мозга. Человеческий же мозг экранирован от внешних сигналов, поэтому при трансляции информации необходимо нарушить его экранировку, используя внешний энергетический поток. При отсутствии экрана - и не только металлического - , через этот канал в мозг попадает много постороннего информационного "мусора". Поэтому-то мне не довелось досконально изучить информацию етунов. В конечном итоге, эти артефакты "упокоились" в бездонных недрах ватиканских хранилищ.
Введение
Эта книга является весьма вольным пересказом некоторых глав документа етунов. В дальнейшем я буду именовать её "Кодексом Одина". Из бесед с посвященными я выяснил, что некоторые из них знают или, по крайней мере, слышали об этом документе. Они напрямую не упоминали о "Кодексе Одина", но у меня сложилось впечатление, что речь шла именно о нём. Однако, когда вопросы касались первоисточников, мои собеседники обычно ссылались на устную традицию, хотя один адепт (весьма высокого уровня) сообщил мне, что получил информации о "Кодексе" таким же способом, как и я, то есть имел доступ к оригиналу. Со временем, думается, появятся и другие свидетельства.
Собственно документ
1. Дети Неба (ваны) не являются коренными на Земле. Мы пришли сюда, чтобы властвовать (хозяйничать). Все земли к Северу (от этого места?) принадлежат (будут принадлежать?) нам. Ассы падут. Их проклятые Властителями (етунами) города сгинут. Будет великая битва (Рагнарек?), в которой ледяные великаны (Властители) выступят против ассов.
2. Магия является нашей Силой в борьбе против Силы ассуров. Она сделает наши руки более длинными, наши ноги более быстрыми, а наш взгляд более пронзительным (пронизывающим). Магия Рун защитит вас (нас?) от их проклятой (запретной, закрытой для нас) Магии. Ассуры - сильные повелители стихий и властелины Силы Земли (Вриля). Их мысль есть повеление (воздействие?).
3. И сказал один из богов (ассуров?): "Я дам вам власть над Миром. Идите и возьмите всё огненными (светящимися?) рунами. Властелины дали нам силу рун. Власть же (Вриль) дал нам не называемый Бог (Локи?)".
4. Творите руны в час рассвета, когда звёзды ещё не померкли на небе; творите руны в сумерки, когда звёзды уже взошли на небосводе; но будьте осторожны, складывая руны при полной Луне, в час их силы. Свет солнца может напитать руны силой через руну Sowulo. Руны имеют час силы и час слабости: будьте начеку, когда солнце пройдёт точку зенита, пока сумерки не вернут рунам Силу.
5. Все, кроме отмеченных Тьмой, имеют на теле семь звёзд. У тех, кто отмечен Тьмой, таких звёзд восемь, и они могут трансформироваться (буквально проецироваться) в зверей.
6.Сила движется по телу через большой сосуд - позвоночник (внутри костей). Существует два разных способа проводить Силу:
Первый - от головы (первая звезда) к ягодицам (седьмая звезда) вниз. (Один называл этот метод "водопадом").
Второй - наоборот, от ягодиц (седьмая звезда) к голове (первая звезда). (Один называл этот метод "восхождением в гору".)
Силу "восходящего в гору" питают стопы, тогда как "водопад" берёт свою основу в ладонях.
7. Сила рун исходит извне и питается от существа, созданного Властителями (етунами). (Что это за существо: машина, растение? Указано очень невнятно, но содержит некий намёк на ясень Иггдрасиль.) Для обретения Силы необходимо сотворить (сложить) руну Fehu. (Руны показаны в виде мудр, стоек и поз). Для проведения силы каждой руны человек должен соответствовать ей. (По частоте? Некое непривычное для нас толкование волновых процессов, не правда ли). Для чего он должен призвать Силу по имени (мантра?) .
8. Важнейших рун три: Fehu (для связи с силой етунов), Ansuz (для связи с силой Земли), Sowulo (для связи с силой Солнца). (В тексте все упомянутые руны тут же сопровождаются их исполнением. Руны демонстрирует существо, явно относящееся к ванам, но это точно не Один. Существо одето в серебристый эластичный скафандр без гермошлема, на голове что-то похожее на каску. Он не вооружен обычным холодным оружием типа "меч", но на поясе у него - етунский парализатор.)
9. Важны Руны пива, так как даруют "встречу". (Я толкую их как связь, имея в виду канал связи с Етунами. В оригинале это что-то вроде взаимопроникновения умов.) Эти Руны доступны не всем, а лишь избранным. (По-моему, здесь говорится о наследственном алкоголизме, обусловленном генетически. В оригинале идут картинки сложных молекулярных цепочек). Naupiz - главная из этих рун. (Показано исполнение именно этой руны. Описывается медитативное состояние, которое я бы охарактеризовал как "белую горячку". Я подозреваю, что запои у некоторых магиков связаны с наличием необходимого гена и настроя, полученного ими случайно, в ходе каких-то ритуальных процедур или практик.)
10. Руны победы дадут вам преимущество. Важнейшая из них (старшая?) - руна Teiwaz. (Показано исполнение этой руны с жутким пиротехническим эффектом - возникает что-то вроде шаровой молнии.)
Краткое описание дальнейшей части документа
Из предисловия вы, конечно, поняли, что мне не удалось "прочитать" весь текст, из-за отсутствия условий, необходимых для этого - экранированной камеры. Поэтому большую часть материала я воспринял весьма сумбурно на фоне мыслей свиты и сопровождающих меня клириков. Если мысли конвойных рыцарей витали вокруг битв, яств и секса, то клирики, питавшиеся лучше и не обремененные доспехами и мечтами о ратных подвигах, сосредоточились, главным образом, на сексе. Поэтому большую часть рун я наблюдал, в основном, в исполнении нагих красавиц, которые могли считаться таковыми по меркам того времени, ныне молодежь именует их "телками", и закованных в броню забияк, по-современному, "отморозков". Кроме того, информация о рунах перемежалась сценами пиров, то есть "жратвой" в неформальной лексике той эпохи. Ко всему прочему один из клириков оказался действительно набожным человеком, и поэтому мои видения дополнялись ещё и сценами с участием ангелов и каких-то матерей с младенцами, в том числе, возможно, и Божьей Матери, как себе её представлял мучимый гастритом монах. Поэтому я вынужден далее излагать материал книги в ещё более вольной интерпретации, чем ранее. Итак, продолжим.
1. Говорится о рунах прибоя, действие которых основано на работе со стихией воды и её духами. В Рунной Магии вода, по словам Одина, имеет важнейшее значение. Возможно, отсюда страсть викингов к морским путешествиям. Руны прибоя являются ключами к работе с жидкостями вообще и с кровью в частности. Главной из этих рун Один называет Laguz, демонстрируется её исполнение.
2. Руны волшбы в устах Одина - это нечто трансформирующее реальность. Так например, руна Isa похожа на гвоздь, вбитый во вращающееся колесо мироздания. Isa превращает воду в землю, то есть трансформирует стихии. Демонстрируется действие этой руны применительно к струе воды, которая в итоге замирает в воздухе (у меня есть некоторые сомнения относительно этого).
3. Повивальные Руны - это что-то очень сложное, пожалуй, из области генетики, и они как-то связаны с искусственным оплодотворением и клонированием. К обычным родам эти руны, по-моему, отношения не имеют. Главными рунами из этого ряда Один считал Mannaz и Jera. Демонстрация рун происходит на фоне посудины, в которой что-то плюхается, и идут сложные процессы биохимического характера. Информация безнадёжно засорена видениями толстых тёток (мадонн что ли?), кормящих грудью таких же толстых младенцев.
4. Про целебные руны говорится много и долго. Главной называется Inguz, исполнение которой и показывается. Возникающие образы, очень уж напоминают оживающих мертвецов с отрезанными головами на фоне оргий. Хотя, думается мне, что оргии - это наводка.
5. Для чего нужны руны речи, не поймет человек, незнакомый с радио и телефоном. Главной руной в этом ряду Один называет Gebo. По-моему, это что-то вроде дозванивания по телефону, во всяком случае, имеет отношение к способам телекоммуникационной связи.
6. Руны мысли А это уже из области сканирования чужого сознания. Один долго говорит о процессе мышления и ментальном поле человека. Но на фоне страшных помех! Главной называется руна Wunjo и демонстрируется её выполнение.
7. Говорится о различных вариантах действия рун, с одновременным их исполнением, в том числе в сакральных и тайных формах. В русском языке понятия "сакральный" и "тайный" имеют фактически одинаковый смысл. В тексте Одина разница такова, что тайные формы рун требуют каких-то неизвестных профанам приспособлений, а сакральные - имеют неизвестные непосвященным модификации. Начертания некоторых вторичных (поздних) рун относятся, по-видимому, к сакральным формам.
8. Демонстрируются исполнение и способы применения различных рун и их прикладные аспекты (см. основную часть книги).
9. Показываются географические карты с указанием неких точек привязки к земной поверхности: то ли это какие-то склады, то ли святилища. Приводятся оперативные карты, на которых крестиками отмечены зоны высадки, а стрелками - направления наступления. Особо говорится о системе субпространственных туннелей, соединяющих различные точки планеты. Замечу, что физика при этом практически не объяснялась, да и помехи были весьма сильные.
10. А в заключении, как в калейдоскопе, мелькают: и что-то вроде клятвы Гиппократа; и что-то связанное с посвящениями; и какие-то призывы по принципу: "Враг будет разбит, победа будет за нами! Бей ассуров, спасай етунов".
Заключение
Собственно говоря, это всё, что я почерпнул из "Кодекса Одина". К этому я добавил некоторый личный опыт работы с Рунной Магией и предложил вашему вниманию в этой книге. Я ни в коей мере не считаю себя экспертом или большим специалистом в области Рунной Магии. А написал я книгу о "Кодексе Одина" просто потому, что всё, с чем мне доводилось знакомиться на эту тему вообще ниже всякой критики.
Борис Моносов, Апрель 1999 г.




Скачать книгу: Руническая магия по книге Одина [7.50 МБ]