Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!
Добавить в избранное


Etteilla. Lecons theoriques икарантинныесвидетельстваdu ливрdu Thot. 1787.

ТароEgyptiennes ou БольшойEtteilla. 1830.




Etteila. Maniere de se recreer avec le jeu des Таро. 1783-5.

Левий, Eliphaz. ЛитературныйпсевдонимAlphonse ЛуиConstant.

Rituel de la Haute Magie. Париж. 1861. Страницы 344-356 дают эти несколько описаний и

значения Козырей Таро; но целая глава, названная "ливр Led'Hermes," страницы

332-384, обеспокоен содержанием. Эти Козыри также распределяются к Лунным дням в

страницы265-269.

ВолшебствоDogme de la Haute. Париж. 1861. У десятой главы есть особенная справочная
информация на

Таро; но целый том разделен на главы, которые касаются Козырей.

HistoiredelaMagie. 1860. Обратитесь к страницам 46, 81, и 109.

P. Христианин. Histoire de la Magie. Париж. Специальные описания и тайные значения
Таро

Козыри даны на страницах 114-131.

Papus. Таро LedesBohemiens. Английский перевод Мортоном. Джордж Redway. 1896.

Wirth, Освальд. Ливр LedeThot.

Waite, A.E. Тайны Волшебства, Обзор Писания EliphazЛевия. Лондон. Джордж

Redway. 1886. См. страницы 242-265.

MacGregorMathers, S. L. Таро, его Тайное Значение. Джордж Redway. 1888.

Willshire, W.H. Описательный Каталог Игры и других Карт в британском Музее. 1876.

Chatto, W. A. Факты и Предположения на Происхождении и ИсторииИгры в карты. 1848.

Обычный читатель, который не сделал специального исследования волшебного Писания
EliphazЛевия, ни Kabalah, может полагать, что, однако интересуя предмет многих из
следующих глав, подключения между Козырями Таро и деталями, данными под каждым,
возглавление является слишком небольшим. Нужно подразумевать, что есть во всех
случаях прямое отношение между картой и содержанием; но клавиши, которые
подключают их, отсутствуют намерением автора, и все же доступны исследованием
других работ Левия.

Двадцать два Козыря Таро несут отношение к числам и к посланиям; истинные
приписывания известны, насколько является устанавливаемым, к, но несколько студентов,
членов Герметичных школ: приписывания, данные Левием в его Dogmeи Rituel,
христианином, и Papus, являются неправильными, по-видимому в соответствии с
дизайном. Редактор видел страницу рукописи шифра приблизительно 150 лет, у которого




есть различное приписывание, и тот, который был найден несколькими тайными
студентами, известными ему, удовлетворить все условия, требуемые тайной наукой.

Восемь цветных пластин, с которыми украшен этот том, являются факсимильными
копиями Levisсобственные получения; они добавляют очень к очарованию работы, и
являются кредитом издателю и художнику, который выполнялих. Дизайн на покрытии -
монограмма, полученная Левием, чтобы представить "Обеспечение Большой Работы,"
видит страница 45. Пересечение---четыре, умноженный треугольником---три, дает
двенадцать полное число цикла: еврейское послание Tauпредставляет Вселенную.

"Тайны Волшебства, Обзор Писания EliphazЛевия, г. A. E. У Waite, изданного г. Redwayв
1886, была столь большая циркуляция среди английских читателей, что редактор
определяет сердечное получение для этого небольшого тома.

ЛОНДОН, февраль 1896.

I. ФОКУСНИК---LEBATELEUR

Слушайте слова Соломона который он spakeего сыну Ровоаму: "страх Божий -начало
мудрости, но конец мудрости -познание и любовь к Нему, кто Источник всей пользы, и
высшая Причина, откуда все вещи действительно продолжаются." Адонайпередал
вечность в небе, и затем создал Человека; таким образом время на земле дано человеку,
чтобы постигать Адоная. Другими словами, познание, которого человек достигает
относительно Всевышнего существа, возникает из способностей, которые даровались ему
при его создании, чтобы он мог бы в своем обороте формулировать изображение
Существа, которое послало его в этот мир.

Разведкой человек воспринимает идеал Бога, и в соответствии с желанием он должен
повернуться на добрые дела. Но человеческая воля, когдабез работ мертво, или во всяком
случае только неопределенное желание: то же самое верно для мысли, не выраженной на
языке; это не слово, но только сон о разведке. Воображение не осознанная вещь, это -
только обетованное кое-что, в то время как акт -действительность. По той же самой
причине нет никакого благоговения без молитвы, и никакой религии без вероисповедания.
Слова -формальная и социальная действительность идеалов, и церемонии -
осуществленная религия; нет никакой реальной веры, если это не проявляется
действиями, запрошенными верой. Сформулированное выражение в словах,
подтвержденных действиями, демонстрирует две силы человеческой души. Чтобы

Скачать книгу: Магический Ритуал Святого Царства [0.11 МБ]