Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!
Добавить в избранное



{xv}




ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

РЕЛИГИОЗНЫЕ ТАЙНЫ


ПРОБЛЕМЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ

I.---, Чтобы продемонстрировать определенным и абсолютным способом
существование Бога, и дать общее представление о Нем, который удовлетворит
все разумы.
II.---, Чтобы установить существование истинной религии таким способом
как, чтобы отдать это бесспорный.
III.---, Чтобы указать нести и "смысл" всех тайн одной истинной и
всеобщей религии.
--- Превратить возражения философии в параметры, благоприятные в
отношении истинной религии.
---Проводить границу между религией и суеверием, и приводить причину
чудес и чудес.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАССМОТРЕНИЯ

КОГДА граф Joseph de Maistre, что большой и влюбленный любитель Логики,
сказал в отчаянии, "мир без религии," он напоминал тех людей, которые говорят
опрометчиво "нет никакого Бога."
Мир, по правде говоря, без религии графа Joseph deMaistre, поскольку
вероятно, что такой Бог как большинство атеистов воспринимает, не
существует.
Религия - идея, основанная на одном постоянном и всеобщий {1} факт;
человек - религиозное животное. У слова "религия" есть тогда необходимый и
абсолютный смысл. Сама природа освящает идею, которую это слово представляет,
и возвеличивает ее к высоте принципа.
Потребность веры тесно связана с потребностью любви; по этой причине
наши души нуждаются в общине в тех же самых надеждах и в той же самой любви.
Изолированные верования - только сомнения: это - связь взаимного доверия,
которое, создавая веру, составляет религию.
Вера не изобретает себя, не навязывается, не утверждается в
соответствии с любым политическим соглашением; как срок хранения, это
обнаруживается со своего рода несчастьем. Та же самая сила, которая
направляет явления природы, расширяет и ограничивает сверхъествественный
домен веры, несмотря на все человеческое предвидение. Каждый не воображает
откровения; каждый подвергается тогда, и каждый верит в них. Всуе делает
духовный протест против мраков догмы; это порабощено привлекательностью
этих самых мраков, и часто наименее послушный из reasoners стыдился бы
принять название "неверующего человека."
Религия обрабатывает трюм большее место среди фактов срока хранения чем
те, кто обходится без религии---или симулирует обходиться без ее -аффект,
чтобы верить. Все идеи, которые воспитывают человека выше
животного---моральная любовь, преданность,---чести, являются чрезвычайно
религиозными чувствами. Культ родины и семейства, точности к клятве и к






памяти, является вещами, от которых человеческий род никогда не будет
отказываться, не ухудшая себя крайне, и которые никогда не могли существовать
без веры кое во что большее чем земная жизнь, со всеми ее превратностями,
ее невежеством и его горем.






Если бы уничтожение было результатом всех наших стремлений к {2} те
возвышенные вещи, которые мы чувствуем, чтобы быть вечными, то наши
единственные режимы работы были бы удовольствием подарка, забвением
прошлого, и небрежностью о будущем, и это будет строго истинно, чтобы
сказать, поскольку знаменитый софист однажды сказал, что человек, который
думает, является ухудшенным животным.
Кроме того, всех человеческих страстей, религиозная страсть является
самой сильной и самой живой. Это производит себя, ли утверждением или
отрицанием, с равным фанатизмом, некоторые, упрямо подтверждая бога,
которого они сделали в их собственном изображении, другие отрицающие Бога
со стремительностью, как будто они были в состоянии понять и положить отходы
единственной мыслью весь, что мир бесконечности, которая принадлежит Его
большому названию.
Философы достаточно не рассмотрели физиологический факт религии в
человеческом роде, поскольку по правде говоря религия существует кроме всего
догматического обсуждения. Это -способность человеческой души столько же,
сколько разведка и любовь. В то время как человек существует, религия -также.
Рассмотренный в этом свете, это -только потребность бесконечного идеализма,
потребность, которая выравнивает каждое стремление к продвижению, которое
вдохновляет каждую преданность, которая один препятствует достоинству и
чести быть простыми словами, служа подвигу тщеславие слабого и глупого к
прибыли в сильное и умное.
Это к этой врожденной потребности веры, что можно было бы справедливо
дать название естественной религии; и все, что имеет тенденцию подрезать
крылья этих верований, на религиозном самолете, против природы. Сущность
объекта религии - тайна, так как вера начинается с неизвестного, оставляя
остальных к исследованиям науки. Сомнение -кроме того, заклятый враг веры;
вера чувствует, что вмешательство {3} Всевышний, являющийся, необходим,

Скачать книгу: КЛЮЧ БОЛЬШИХ МИСТЕРИЙ [1.06 МБ]