Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!
Добавить в избранное

заключил нам рожая бесконечный долг. Именно он вырвал пропасть
человеческой слабости, это должно принадлежать ему его переполнять.
Абсурдная трусость тирании в староммиренам завещала призрака
абсурдного и подлогобога,этого бога, который делает вечное чудо чтобы
вынуждать сущность, законченную быть бесконечной встраданиях.
Давайте предположим в момент, что один из нас смог создать
недолговременное и что он ей сказал, без того чтобыона смогла его услышать:
Моесоздание, обожаетя! Бедное насекомое имеет voltige не думая ни о чем,
оно умерлов конце егодня и necromancienскажет человеку, что выплачивая на
него каплю его крови он сможет воскресить поденку.
Человек колется -я из этого действовал бы столько же на его месте; -вот
недолговременная воскресшая. Что сделает человек? -То,что онсделает,я вам
об этом собираюсь говорить, воскликнет правоверный фанатик. У поденки в
его первой жизни не было разума или глупости ее обожать, он зажжет ужасный
костер и туда бросит поденку сожалея только о том, что не могут ему чудесно
сохранить жизнь в середине пламени, какая горит вечно! -следовательно
давайте пойдем, скажет весь мир, не существуетбуйный помешанный, который
бы был также подлым, также зол как это! -Я вам извиняюсь, заурядные
христиане, обсуждаемый человекне мог бы существовать, я об этом
договариваюсь; но существует, в вашем воображении только, давайте будем
торопиться об этом сказать, кто-то более жестокий и более подлый. Это -ваш
Бог, такой как выэто объясняете и именно того у Proud' Honбыла тысячу раз
причина говорить: Бог это -зло.
В этом смыслезло было бы клеветническим утверждением плохого бога
и именно этот бог был бы чертом или егокумом. Религия, которая принесла бы
для бальзама в ранах человечества подобную догму, их отравила бывместо
того, чтобыих вылечивать. Следовало бы отупение умов ииспорченность
сознаний; и пропаганда, совершенная от имени подобного Бога, могла бы
назваться магнетизмом зла. Результат лжи это -несправедливость.
Несправедливость следует несправедливость, которая производит анархию в
странах, и в индивидах, в беспорядке и в смерти.
Ложь не могла бы существовать, если бы он не упоминал в умершем
свету кое-чего вроде спектральной правды, и все лгуны жизни обманывают
друг друга сами они, первые беря ночь на день. Анархист считается
свободным, ворсчитается умелым, распутникполагает, что он развлечется,
деспот думает, что угнетать это значит царить. Чтобыло бы нужно чтобы
разрушатьзло на земле? Очень простая вещь по-видимому: выводить из
заблуждения дураков и злых людей. Но здесь любая добрая воля разбивается и




любая власть потерпит неудачу; злые люди идуракине хотятбыть
выведенными из заблуждения. Мы прибываем в эту тайную извращенность,
которая, кажется, является корнем зла, вкусом беспорядка и приверженности к
ошибке. Мы утверждаем с нашейстороны, что эта извращенность, не
существую по крайней мере как свободнопредоставленная и желаемая. Она
является чем-либо иным чем отравлениемжеланияотравляющей силой
ошибки.
Воздух годный для дыханиясостоит как знаем водород, кислород и азот.
Кислород и водород соответствуют в свете жизни и азота мертвому свету.
Человек, погруженный в азот, не мог бы дышать ни жить, также человек,
душившийсяспектральным светом,не можетпроявить больше свободное желание.
Именно в атмосфере происходит большое явление света, это в глазах,
организованныхчтобы его видеть. Однажды философ позитивистской школы,г.
Литтре, если я не ошибаюсь,
бесконечная ночь ca и там несколько звезд. -Это настоящее, светит, ответил
кто-то, для наших глаз, которые неорганизованы для сбора другой ясности чем
солнечного света. Но сама идея этого света нам во сне не появляется, в то
время как ночь на земле и в то время как наши глаза закрыты? Какой -день
душ? Как видим с помощью мысли? Ночь наших глаз существовала бы для
иначе настроенных глаз? И если наши глаза не существовали, мы сознавали бы
ночью? Для слепых не существуют ни звезды, ни солнце; и если мы помещаем
повязку на наши глаза, мы слепннем добровольцы. Извращенность смыслов
типа извращенности способностей души следует из несчастного случая или из
первого покушения на законы природы; она тогда становится необходимым и
как фатальная. Что делать для слепых? -Браться за дело имиих вести. -Но если
они не хотят позволить себя вести? -Надо положить перила. -Но если они их
разрушают? -Тогда эти -только не слепые, это -опасные сумасшедшие и надо
им позволить действительно погибать, если не можем их заключить.
Эдгар Аллэн Порассказывает о приятной истории сумасшедшего дома,
гдебольныесумели захватить санитаров и охранников и их заключили в свои
собственные маленькие хижины ихвырядив в диких зверях. Вот триумфальные
в квартирах их врача; они пьют вино учреждения и поздравляют друг друга
взаимно cтем, что сделали очень красивые лечения. В то время как они на
столе, заключенные разбивают свои каналы и приходят их удивлять в больших
ударах палкой. Они стали взбешенными на бедных сумасшедших и их
оправдывают так сказать бессмысленным дурным обращением.
Вот история современных революций. Сумасшедшие, торжествующие
своим большим количеством, которое создает то, что называем большинством,
заключают в тюрьму мудрецов и их переодевают вхищников. Скоро тюрьмы
используются и разбиваются, и безумные оказанные вчерашние мудрецы
страданием убегают выкрикивая и распространяют ужас. Хотели им обязать
неверного бога, они выкрикивают, что нет не Бога. Тогда безразличные
ставшие храбрецами из-застрахаобъединяются чтобы подавлять буйных




помешанных и торжественно открывают господство дураков. Мы уже увидели
это.
До какой точкилюди -ответственные лица за эти колебания и эти
тревоги, которые производят столько преступлений, какой мыслительосмелился
бы об этом говорить? Ненавидим Марата и канонизируем Пия V.
Справедливо, что ужасный Ghisleriне гильотинировал своих
противников, он их сжигал. Пий Vбыл строгим человеком и убежденным
католиком. Марат толкал незаинтересованность до нищеты.
Оба были честными людьми, но это были безумные убийства не будучи
точно взбешены.
Итак, когда преступное сумасшествие встречает соучастие народа, оно

Тэги: Каббала
Скачать книгу: ВЕЛИКИЙ АРКАН,ИЛИ РАЗОБЛАЧЕННЫЙ ОККУЛЬТИ [0.62 МБ]