Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!
Добавить в избранное

причины человеческих бед, проблем и пороков, начиная от
физических болезней, и, заканчивая особенностями
формирования психики и специфическими чертами характера,
она пытается искать только в биологических структурах на
материальном уровне человека. Именно в этой достаточно узкой
и поэтому весьма недальновидной идеологии и кроются все
основные ограничения как материалистической науки и ее
технологий в целом, так и медицины в частности.
Автор в своем восприятии, как природы человека, так и
всего окружающего нас мироздания, старается проникать
гораздо глубже материального уровня бытия и находит в любой
личности не только физическое тело, но два еще более глубоких
и поэтому основополагающих для природы его существования
уровня. Традиционно в человеке они определяются как дух и
душа. Именно на этих уровнях многомерного человеческого
существа, которые можно определить как уровни
нематериального сознания, и находятся действующие
механизмы ответственные за формирование и
функционирование психологических склонностей и черт
характера, дарований и пороков, талантов и низменных
влечений, то есть всего того, что современной наукой
определяется как механизмы психики и о чем медицина до сих
пор не имеет четкого и рационального представления.
В этих глубинных нематериальных уровнях существования
человека, которые как раз и являются управляющими и
руководящими для его физического тела и надо искать
причины и источники многих необъяснимых для современного
естествознания мотивов и побуждений в действиях человека, в
том числе и корни такого тяжкого духовного порока как
наркомания.
Надо сказать, что выдающиеся исследователи находящие на
самом передовом крае современной науки уже давно стараются
преодолеть заскорузлые ограничения чисто
материалистического взгляда на окружающую
действительность. Так выдающийся современный американский
психолог и создатель трансперсональной психологии
Станислав Гроф так пишет об этой ситуации в своей книге
«Психология будущего»: «Традиционная академическая
психиатрия и психология пользуются моделью,
ограничивающейся биологией, послеродовой биографией и
фрейдовским индивидуальным бессознательным. Но чтобы
объяснить все феномены, происходящие в холотропных
состояниях, мы должны коренным образом пересмотреть об
измерениях человеческой психики. Ведь кроме полеродового
биографического уровня новая расширенная картография
включает две дополнительные области: околородовую
(относящуюся к травме рождения) и надличностную
(охватывающую все виды наследственной, расовой,
коллективной и психогенетической памяти, кармические
переживания и архетепические движущие силы) (часть 1).
Автор в определении своего понимания действующих
нематериальных механизмов наркомании и путей их
преодоления опирался на собственный многолетний опыт
исследования нематериальных уровней мироздания и
многомерных структур человеческой психики с помощью
медитативных техник. Также в этой работе использован опыт
некоторого количества людей, сумевших за счет использования
авторской методики преодолеть психологическое влечение к
повторению переживаний и впечатлений от наркотического
погружения в измененные, чаще всего в низменные и
сумеречные формы существования сознания.
В своих основных логических построениях так и в
иерархиях прикладных нематериальных технологий автор будет
опираться на мировоззрение, изложенное в его книгах
«Эволюция божественных форм. Три ключа к тайнам
жизненных процессов» и «Энергопрактики йоги и цигуна.
Секреты суммы технологий». Тех читателей, которых
заинтересуют краткие положения глобальной философии и
системной метафизики представленные в настоящей книге, для
более широкого знакомства с этими нематериальными
дисциплинами автор отсылает к обозначенным трактатам.
* * *
Пытаться рассматривать феномен наркомании в
человеческой культуре чисто с материалистической точки
зрения бессмысленно, ибо в ее основе лежат преимущественно
психологические и духовные исполнительные причинные
механизмы и действующие силы. Наркоманы в своих
«погружениях в иную реальность» сталкиваются именно с
самыми примитивными и низменными, но уже именно с иными
вариантами и формами существования сознания. Они
сталкиваются и переживают, получают опыт восприятия
различных «модифицированных форм существования»
человеческого сознания. Именно поэтому с «высоты» таких
впечатлений наркозависимые люди всегда начинают
рассуждать о том, что их болезнь или порок есть выбор
страдающей и чуждой этому миру души, стремление к неким
неземным переживаниям и запредельному кайфу.
Именно поэтому спорить с ними о не реальности,
болезненности или бесполезности содержания подобных
впечатлений с точки зрения узкого, ограниченного медицинско-
юридической тематикой материализма абсолютно
невозможно. В этом случае обе стороны начнут говорить на
совершенно разных языках и о совершенно разных категориях.
Наркоман будет говорить о кайфе «неземных улетов» и вечной
жажде для его души впечатлений запредельности, а его
оппонент будет настаивать на незаконности употребления
наркотических веществ, их вреде для физического здоровья и
связи наркомании с уголовной преступностью. Такой разговор
не будет иметь особого смысла и обе стороны расстанутся в
прежнем состоянии абсолютного отсутствия понимания друг