Бесплатная,  библиотека и галерея непознанного.Пирамида

Бесплатная, библиотека и галерея непознанного!
Добавить в избранное

От кого мы произошли? Часть 2.  Что сказали тибетские ламы,Мулдашев Эрнст Рифгатович Мулдашев Эрнст Рифгатович
От кого мы произошли?
Часть II Что сказали тибетские ламы

Предисловие автора
Я типичный ученый исследователь, и вся моя научная жизнь посвящена изучению строения и биохимии человеческих тканей с последующим их использованием в качестве трансплантантов в глазной и пластической хирургии. Я не склонен к философии. Я плохо переношу общество людей, имеющих склонность к потусторонним мыслям, экстрасенсорике, колдовству и прочим странностям. Ежегодно делая 300-400 сложнейших операций, я привык оценивать результаты научных изысканий по конкретным ясным параметрам: остроте зрения, конфигурации лица и т.п. Более того, я продукт коммунистической страны, и, хотел я того или не хотел, я был воспитан на пропаганде атеизма и возвеличивании Ленина, хотя никогда искренне не верил в коммунистические идеалы. Религию я никогда не изучал.
В связи с этим я никогда не мог подумать, что когда-нибудь с научной точки зрения займусь проблемами мироздания, антропогенеза и философского осмысления религии.
Все началось с простого в бытовом отношении вопроса: почему мы смотрим друг другу в глаза? Меня, как офтальмолога, этот вопрос заинтересовал. Начав исследования, мы вскоре создали компьютерную программу, способную анализировать геометрические параметры глаз. Это направление в офтальмологии мы назвали офтальмогеометрией. Нам удалось найти много ценных точек приложения офтальмогеометрии: идентификация личности, определение национальности, диагностика психических заболеваний и т.п. Но самым интересным оказалось то, что однажды мы, взяв фотографии людей всех рас мира, высчитали "среднестатистические глаза". Они принадлежали тибетской расе.
Далее по математическому приближению глаз других рас к "среднестатистическим глазам" мы рассчитали пути миграции человечества из Тибета, которые удивительным образом совпали с историческими фактами. А потом мы узнали, что каждый храм на Тибете и в Непале как визитную карточку имеет изображение огромных необычных глаз. Подвергнув изображение этих глаз математической обработке по принципам офтальмогеометрии, нам удалось определить внешность их обладателя, которая оказалась весьма необычной.
Кто это? - думал я. Я стал изучать восточную литературу, но ничего подобного не нашел. В то время я не мог предположить, что этот "портрет" необычного человека, который я буду держать в руках в Индии, Непале и Тибете, будет производить на лам и с вами такое огромное впечатление, что они, увидев рисунок, будут восклицать: "Это Он!" В то время я даже не думал, что этот рисунок станет путеводной нитью к гипотетическому раскрытию величайшей тайны человечества - Генофонда человечества.
Я считаю логику королевой всех наук. Всю свою научную жизнь я применяю логический подход в разработке новых операций и новых трансплантантов. И в этом случае, когда мы отправились в трансгималайскую научную экспедицию с указанным рисунком необычного человека в руках, я тоже решил использовать столь привычный и обычный для меня логический подход. Полная путаница сведений, получаемых в экспедиции от лам, гуру и свами, а также из литературных и религиозных источников, стала с помощью логики выстраиваться в стройную цепочку и все более и более вела к осознанию того, что на земле существует страхующая система жизни в виде "законсервированных" путем сомати людей разных цивилизаций, находящихся в глубоких подземельях, - Генофонд человечества. Нам даже удалось найти одну из таких пещер и получить сведения от так называемых Особых людей, ежемесячно бывающих там.
Чем же помог вышеуказанный рисунок? А помог он тем, что Особые люди видели и видят под землей людей с необычной внешностью. А среди них есть такой, который похож на человека, изображенного на нашем рисунке. Именно его они почтительно называют "Он". Кто это - "Он"? Я не могу точно ответить, но думаю, что "Он" - человек Шамбалы.
Сейчас я, несмотря на то что являюсь рациональным ученым-практиком, стал полностью верить в существование Генофонда человечества. К этому привели логика и научные факты. Но одновременно с этим я понял, что наше с вами любопытство не так уж и много стоит, а нам было дозволено лишь приоткрыть великую тайну, но потрогать и сфотографировать "законсервированных" людей вряд ли удастся в ближайшем будущем. Кто мы такие? Мы еще неразумные дети в сравнении с высочайшей на земле цивилизацией лемурийцев, создавшей Генофонд человечества. Да и ставка Генофонда человечества слишком велика - быть прародителем человечества в случае глобальной катастрофы или самоуничтожения существующей земной цивилизации.
Кроме того, нам удалось понять смысл слова "аминь", которое мы говорим каждый раз, заканчивая молитву. Породило это слово так называемое последнее послание "SoHm". Выяснилось, что наша, пятая, цивилизация заблокирована от знаний Того света, в связи с чем должна развиваться самостоятельно. После этого мне стал понятен источник знаний Посвященных, таких, как Нострадамус, Е. Бла-ватская и другие, которым удалось преодолеть принцип "SoHm" и выйти во Всеобщее информационное пространство, т.е. знания Того Света.
Книга состоит из четырех частей. В первой части я вкратце восстанавливаю логику исследовательской мысли, начиная от постановки вопроса: "Почему мы смотрим друг другу в глаза?" - и заканчивая анализом облика человека, глаза которого изображены на тибетских храмах.
Вторая и третья части книги посвящены фактическому материалу, собранному во время экспедиции у лам, гуру и свами, и представлены в основном в виде бесед с ними. Но в некоторых главах я делаю отступления, анализируя литературные источники (Е.Блаватская и другие), а также отвечаю на такие вопросы, как: "Кем был Будда?" и "Какие цивилизации существовали на Земле до нас?".
Четвертая часть книги - самая сложная и посвящена философскому осмыслению полученных фактов. В этой части книги читатель найдет много любопытных размышлений о Генофонде человечества, загадочных Шамбале и Агарти, об одичании людей, о негативной ауре над Россией, а также о роли добра, любви и зла в жизни человека.
Честно говоря, я и сам удивился, что закончил книгу анализом таких, на первый взгляд, простых и естественных понятий, как добро, любовь и зло. Но именно после этого анализа я наконец-то понял, почему все религии мира в один голос говорят о важности добра и любви. Именно после этого анализа я стал истинно уважать религию и искренне верить в Бога.
Написав эту книгу, я, наверное, в чем-то ошибся, но в чем-то, наверное, прав. Мои друзья-соратники по экспедиции (Валерий Лобанков, Валентина Яковлева, Сергей Селиверстов, Ольга Ишмитова, Венер Гафаров) часто не соглашались со мной, спорили и поправляли меня. Очень помогли иностранные члены экспедиции - Шесканд Ариэль, Кирам Будцаачарайя (Непал), доктор Пасрича (Индия). Каждый из них внес свой вклад в наше общее дело. И я хотел бы сказать спасибо им. Также большое спасибо я хотел бы сказать Марату Фатхлисламову и Анасу Зарипову, снабжавшим меня литературой и помогавшим ее анализировать в период написания книги.
Но, мне кажется, эта книга только первая из книг на эту тему.
Исследования продолжаются.



Часть III
ЧТО СКАЗАЛИ НЕПАЛЬСКИЕ И ТИБЕТСКИЕ ЛАМЫ





Глава 1
Как войти в состояние сомати?
Из Дели мы прилетели в Катманду - столицу Непала. В аэропорту нас встретили Валерий Лобанков и Валентина Яковлева - участники нашей экспедиции, которые уже более недели проработали в этой стране. Вместе с ними был Шесканд Ариэль - один из непальских участников экспедиции, известный в Непале физик, преподаватель Непальского университета. Его рекомендовал нам Непальский исследовательский совет как человека, хорошо, знающего тибетскую религию и способного проанализировать религиозные данные с точки зрения современной физической науки. Он хорошо говорил по-английски.

В городе Катманду
Валерий, Шесканд и Валентина подготовили несколько встреч с интересными для нас людьми. При этом они сказали, что тибетских лам будет, видимо, очень трудно вызвать на откровенный разговор. Дело в том, что большинство титулованных лам эмигрировало в Непал из Тибета, который в 1949 году был присоединен к Китаю. Репрессии со стороны китайских коммунистов в отношении религиозных деятелей Тибета остались в памяти лам, вызывая естественное недоверие к тем, кто интересуется их знаниями, поскольку эти знания в любом случае связаны с их трагическим прошлым. Если в этом смысле вспомнить наших дедов и отцов, то можно отметить их необычайную подозрительность ко всему, что мало-мальски выбивается из обычной жизненной колеи. У них до сих пор сидит страх, смертельный страх перед ложью, когда под личиной красивых лозунгов о всеобщем равенстве прячутся разрушение и
смерть.
Первая наша встреча была с выдающимся учителем медитации Шамбу Тхапой, возглавляющим Центр медитации в Катманду.

Учителъ медитации Шамбу Тхапа с Валерием Лобанковым.
По словам Шесканда, этот человек не обладает глубинными древними знаниями которые есть у лам, но ежедневно проводит сеансы медитации может вводить людей в состояние сомати и знает эти области практически.
Господин Шамбу Тхада назначил встречу в своем доме. С первых минут встречи он начал относиться к нам как к обучающимся медитации. Все наши попытки перевести разговор на рассудочно-научный стиль никак не могли увенчаться успехом. Учитель медитации с ходу начал читать лекцию о роли медитации, используя сложные и трудно воспринимаемые фразы типа: "Глаза мудрости - это глаза, которые могут объяснять и видят качество во всем, чтобы узнать себя изнутри глубоко и определить цель жизни, в миролюбивом характере которой не должно быть сомнений".
Я вначале записывал это, потом бросил, поскольку не мог проследить за ходом мысли учителя медитации. При этом учитель медитации постоянно приговаривал: "Do you follow my mind?" - что означает: "Ты следишь за ходом моих мыслей?" Причем, спросив: "Do you follow my mind?" - он делал паузу и пристально смотрел тебе в глаза, требуя ответа. Вначале каждый раз я отвечал: "Yes" - и тоже смотрел ему в глаза. Потом я перестал это делать, поскольку паразитическая фраза повторялась два-три раза в предложении. Я понимаю, что у людей довольно часто в речи встречаются паразитические слова, как, например, в русском языке слово "значит", но столь длинную паразитическую фразу, да еще с требованием ответа на нее, я встречая впервые.
Только позже я осознал, что надоевшее "Do you follow my mind?" является не паразитической фразой, а служит способом введения человека в состояние медитации, заставляя его не отвлекаться и четко следить за ходом мыслей учителя. Но я не хотел входить в состояние медитации, мне хотелось разобраться в медитации как в способе входа в сомати. Тогда, стараясь изменить характер разговора, я применил метод самого учителя. Улучив момент, я громко и четко задал вопрос учителю медитации и немедленно спросил: "Do you follow my mind?" - тоже пристально посмотрев ему в глаза. Учитель медитации был вынужден ответить: "Yes". Повторив это несколько раз, я понял, что наконец удалось прервать ход обучающей проповеди и перевести разговор на нормальное собеседование в научном русле.
Учитель медитации рассказал, что через медитацию можно достигнуть сомати. Учение о медитации возникло на Тибете и отсюда распространилось по миру. Медитация достигается путем концентрации внимания на каком-либо объекте или без использования объекта. Самому начать медитировать трудно, нужно пройти обучение в специальной школе.

Урок медитации.
Медитируя, человек входит внутрь своей души. При этом человек способен ощущать каждую часть своего тела, может ощутить даже все
тело одновременно, может проследить за всеми изменениями, происходящими в организме в течение долей секунды. В состоянии медитации человек начинает понимать жизнь более глубоко, может найти свой путь в жизни, осознает, что тело - всего лишь инструмент нашей души. После медитации человек приходит к убеждению, что не стоит ломать копья по поводу многих материальных моментов жизни, например денег, в результате чего становится миролюбивым. Обучение миролюбию - главное назначение медитации.
В этом месте позвольте сделать отступление и привести дополнительные сведения о медитации, полученные от господина Сингха, который работает в школе Ошо в городе Пуна (Индия).
Существует 112 видов медитации. Для каждого человека подходит свой вид медитации. Медитация - это переход из одного пространства в другое.
В медитации важным моментом является "молчание", или "провал". Если во время разговора замолчать и слушать, концентрируя внимание на своем молчании, то можно ощутить "провал". Если длительность "провала" достигает 4-5 секунд, то можно ощутить интуицию. Интуиция - это на 100% верно, это не процесс "думанья", это как бы подсказка. Если длительность "провала" достигает 28 секунд, то человек приближается к состоянию сомати, т.е. он начинает видеть свое тело со стороны и воспринимает его как красивый механизм.
В медитацию обычно входят в позе Будды. Существуют различные приемы для облегчения медитации.
Далее учитель выделил три стадии медитации:
1. Седла, когда достигается глубокая мораль.
2. Сомати, когда достигается выход души из тела, а тело переходит в каменно-неподвижное состояние.
3. Пражна, когда достигается истинная мудрость в познании жизни и мироздания.
- Каковы особенности медитации при вхождении в состояние сомати? Do you follow my mind? - спросил я.
- Yes, - ответил учитель медитации. - Для того чтобы войти в сомати, нужно освободиться от отрицательной душевной энергии. Это очень важно, чтобы душа и тело были освобождены от всего негативного. В Америке ведутся исследования по возможности консервации тела на многие годы, чтобы потом человек мог ожить. Но они не учитывают того, что консервация тела по типу сомати возможна только после освобождения от негативной энергии.
- А каков механизм освобождения от отрицательной душевной энергии?
- Этот механизм связан с концентрацией ума во время вдоха и выдоха. Респирация, то есть дыхание, есть движение внутрь и наружу, на чем нужно сконцентрироваться, убеждая себя в том, что вдох - это жизнь, выдох - смерть, а ты находишься в кругообороте жизни и смерти...
- Это по типу принципа "SoHm" - великого принципа, связанного с дыханием носом? - перебил я.
- Я плохо знаю "SoHm". Об этом лучше знают в Индии, - ответил учитель.
- Главный смысл "SoHm", - не унимался я, - состоит в послании "реализуйтесь сами", как индивидуально, так и сообща. Может быть, в процессе медитации с целью войти в сомати идет концентрация ума на самореализации человека, как при жизни на земле (вдох), так и после смерти (выдох). Иными словами, человек концентрируется на мысли: "Я реализуюсь сам, я реализуюсь сам при жизни и после смерти, чтобы достигнуть высшей цели - мудрости". При этом жизнь ассоциируется со вдохом, а смерть - с выдохом...
- Да, это так, - сказал учитель, - на самом деле мы ассоциируем вдох с жизнью на земле, выдох - со смертью. На самом деле мы стараемся заставить себя самореализоваться, поскольку высшая форма самореализации человека - это мудрость. А прийти к мудрости (в смысле умения анализировать душу) можно только через сомати.
- Трудно ли войти в глубокое сомати, когда пульс останавливается, метаболическая энергия снижается до нуля, а тело приобретает каменно-неподвижное состояние?
- Очень трудно, - ответил учитель, - далеко не каждый человек может это сделать. Это могут сделать очень редкие избранные люди.
- Почему? Кем они избраны?
- Обычно в школах медитации люди входят в состояние сомати 3 раза в день и пребывают в этом состоянии не более часа. Сомати само тебе скажет, как долго ты можешь пребывать в этом состоянии...
- Как понять, что сомати само тебе скажет о продолжительности
его? - спросил я.
- Душа, освобожденная от тела, может иметь контакт с другими душами и с Высшим Разумом. Там и решается - как долго может человек пребывать в состоянии сомати, - ответил учитель.
- Какую роль играет состояние здоровья тела человека для пролонгирования (увеличения продолжительности) сомати?
- Здоровье тела играет некоторую роль, но важно, чтобы была низкая температура, при которой тело в сомати сохраняется лучше. Тело должно быть освобождено от негативизма, так же как душа должна быть освобождена от отрицательной энергии. Только человек, свободный от всего негативного, может рассчитывать на пролонгирование сомати. А вообще роль тела невелика, поскольку это всего лишь инструмент души. Do you follow my minoV? - спросил учитель.
- Yes. Но то, что вы сейчас сказали, - очень важно. Я понимаю это так, - начал с напором говорить я. - Пролонгирование сомати на тысячи и миллионы лет, скорее всего, можно считать Генофондом человечества на случай глобальной катастрофы. Люди, вошедшие в глубокое и длительное сомати, обрекают себя в случае глобальной катастрофы стать праматерями и праотцами новой цивилизации, обрекают себя на процесс выживания в изменившихся условиях земли. Do
you follow my mind?
- Yes, - ответил учитель.
- Естественно, - продолжал я, - к наиболее долгому сомати с Целью стать праотцом или праматерью новой цивилизации допускается не каждый человек. Быть представителем Генофонда человечества слишком ответственно! Это должны быть избранные люди. Душа этих людей должна быть свободна от отрицательной душевной энергии, то есть не должна содержать негативно -закрученных торсионных полей. Тело этих людей должно быть здоровым, не иметь болезней. Ведь любая болезнь закручивает торсионные поля души в негативную сторону;
подтверждение этому мы нацщц в единых офтальмогеометричес-ких параметрах ("злой малый треугольник") проявлений злобы и болезней. Вполне понятно, что Высший Разум, то есть Всеобщее информационное поле, анализируя данную душу вместе с проявлениями в ней состояния его тела как претендента на глубокое сомати, дает или не дает допуск. Войти в глубокое сомати и стать представителем Генофонда человечества есть высшее духовное предназначение человека. Здесь должны быть только достойные люди.
- Да, - ответил учитель. - К этому я хотел бы добавить, что при пражне как высшей стадии медитации осуществляется осознание твоего предназначения в мире, осознание целевых характеристик при взгляде внутрь. Do you follow my mind?
После этого учитель произнес такую речь, из которой я ровным счетом ничего не понял:
настолько она была нафарширована полностью абстрагированными фразами, уловить смысл которых мне, с моими европейскими мозгами, было трудно.
- Состояние клинической смерти, - напоследок спросил я, - не является ли подобием сомати?
- Душа в состоянии клинической смерти на самом деле уходит из тела, но тело, в отличие от сомати, не подготовлено к тому, чтобы долгое время быть в законсервированном виде, - ответил учитель.
После этого я рассказал учителю один любопытный случай, произошедший на моей работе. Ко мне как к директору института подошла сотрудница, работавшая у нас швеей. Она рассказала, что неделю назад была в состоянии клинической смерти, вызванной анафилактическим шоком. Во время клинической смерти она видела прошлое и будущее. В связи с этим она попросила разрешения пойти на курсы ясновидцев. Я разрешил ей. После этого я в шутку написал приказ: "Перевести сотрудницу Иванову Л. с должности щвеи на должность ясновидицы института с сохранением той же заработной платы. Согласовать с главным бухгалтером и заместителем директора по науке".

Отправив приказ в отдел кадров, я стал ждать, как будут развиваться события. Заведующая отделом кадров, умная женщина с высшим образованием, отпечатала приказ и принесла его мне на подпись, спросив лишь:
- В какой отдел института оформлять ясновидицей Иванову Л.?
- Согласуйте это с бухгалтерией и заместителем директора по
науке, - ответил я.
Через несколько минут позвонила главный бухгалтер с вопросом:
- По какой тарифной сехке начислять зарплату ясновидцу института? Ни в одном тарификаторе такой должности не значится...
Я сказал, чтобы она решила этот вопрос с заместителем директора по науке.
Через полчаса ко мне зашел заместитель директора по науке и
сказал:
- Я чувствую, что вы хотите распределить швею-ясновидицу ко мне в отдел. Доложу сразу, что я сомневаюсь в ее способностях ясновидицы. К тому же ее, так сказать, ясновидение может помешать научному процессу анализа зрительной системы...
Только после этого я "раскололся" и признался, что это была шутка. Все мы дружно хохотали. Удивительно было то, что в нашей европейского порядка чиновничьей стране слово шефа, тем более облаченное в приказ, воспринимается беспрекословно. Никто даже не задумался: а для чего это глазному институту нужна ясновидица? Что она там будет "ясновидеть" - окажется операция .удачной или нет,
что ли?
С другой стороны, обратила на себя внимание плохая образованность наших людей в вопросах религиозной и оккультной науки, когда вообще-то простое слово "ясновидец" нередко ассоциируется с чем-то вроде "координатор". Сомнение вызывало только то, почему же именно .швея удостаивается этой должности.

Скачать книгу: От кого мы произошли? Часть 2. Что сказ [0.08 МБ]